12. При выставлении отметки за четверть, результаты поурочного контроля:
а) учитываются;
б) не учитываются.
13. Если раздел школьной биологии изучается 2 часа в неделю, то число контрольных работ за год равняется:
а) 2;
б) 3;
В) 4.
14. Проверка сложных теоретических вопросов осуществляется обычно при помощи:
а) индивидуального опроса;
б) фронтального опроса.
15. При проверке объемного, но не сложного учебного материала, насыщенного фактами используется, как правило:
а) индивидуальный опрос;
б) фронтальный опрос;
в) уплотненный опрос.
16. Когда нужно проверить знания большого по объему учебного материала неоднородной сложности, целесообразно использовать:
а) индивидуальный опрос;
б) фронтальный опрос;
В) уплотненный опрос.
17. Процесс установления степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям – это …
а) контроль;
б) оценка;
в) отметка.
18. Результат процесса оценивания, его знаковое, количественное выражение в цифрах и баллах – это…
|
|
а) контроль;
б) оценка;
В) отметка.
19. Степень соответствия знаний эталону, современному уровню биологической науки, отражает:
а) осознанность (глубину) знаний;
б) правильность знаний;
в) полноту знаний;
г) системность знаний.
20. Объем знаний, который определяют соответствием знаний ученика требованиям программы и изложению в учебнике, отражает:
а) осознанность (глубину) знаний;
б) правильность знаний;
в) полноту знаний;
г) системность знаний.
21. Понимание учениками значимости знаний, внутренних связей, умение анализировать и сравнивать, доказывать и обобщать, оценивать и объяснять, отражает:
а) осознанность (глубину) знаний;
б) правильность знаний;
в) полноту знаний;
г) системность знаний.
22. Умение применять знания в различных ситуациях говорит о:
а) осознанность (глубину) знаний;
б) правильность знаний;
в) действенности знаний;
г) системность знаний.
23. Установление иерархии знаний, понимание их места в структуре научной теории отражает:
а) осознанность (глубину) знаний;
б) правильность знаний;
в) действенность знаний;
Г) системность знаний.
24. Для оценки результатов обучения в современной общеобразовательной школе применяют:
а) 5-ти бальную систему оценки;
б) 10-ти бальную систему оценки.
25. В современной системе оценки результатов обучения учащихся выделяют:
а) 5 уровней усвоения учебного материала;
б) 10 уровней усвоения учебного материала.
26. 1-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:
а) понимание;
|
|
б) неосознанное воспроизведение;
в) узнавание;
г) применение знаний в незнакомой ситуации.
27. 2-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:
а) понимание;
б) неосознанное воспроизведение;
в) узнавание;
г) применение знаний в незнакомой ситуации.
28. 3-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:
а) понимание;
б) неосознанное воспроизведение;
в) применений знаний в знакомой ситуации;
г) применение знаний в незнакомой ситуации.
29. 4-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:
а) понимание;
б) неосознанное воспроизведение;
в) применений знаний в знакомой ситуации;
г) применение знаний в незнакомой ситуации.
30. 5-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:
а) понимание;
б) неосознанное воспроизведение;
в) применений знаний в знакомой ситуации;