В) формулирование положения, объединяющее противоположные суждения

Фома Аквинский дал следующее определение закона:

а) «закон есть воля суверена, выраженная в письменной форме, устанавливающая награды и наказания с учетом знания того, что подданные любят и что ненавидят»

Б) «закон есть некое установление разума в целях общего блага, принятое и обнародованное теми, кто имеет попечение об обществе»

в) «законы есть общее, абстрактное положение, которое должно соответствовать видам государственного устройства (формам правления); законы соответствующие правильным вида государственного устройства – справедливые, неправильным – несправедливые».

 

 

Ансельм Кентерберийский считал, что если правосудие прощает преступника то:

а ) грех становится неуправляемым

б) совершает Богу угодное милосердие

в) проявляет малодушие

С точки зрения христианской теологии человеческое правосудие осуждает:

а) человека (правосудие либо карает, либо милует преступника)

Б) осуждает (дает оценку) действию преступника

в) выполняет волю суверена

Положение христианской теологии о наследственности потомками грехов предков явилось основанием:

а) уголовного преследования родственников (детей) преступников

б) нигилистического отношения к опыту предков

В) универсального правопреемства физических и юридических лиц

Фома Аквинский допускал право неповиновения властям подданными в следующих случаях:

а) в случае чрезмерных наказаний и высоких налогов

Б) в случае предписания совершать подданными греховные действия

в) в случае предписания совершать то, на что не распространяется сила политической власти

Фома Аквинский считал, что царская власть является наилучшей формой правления потому, что:

а) только один человек может быть самым мудрым в обществе

Б) только сам отдельный человек может познать индивидуальный опыт и на этой основе объединить людей

в) обществу легче сплачиваться вокруг одного человека, а не группы

Автором произведения «О Граде Божьем» является:

А) Бл. Августин

б) Иоанн Златоуст

в) Ансельм Кентерберийский

г) Фома Аквинский

Автором произведения «Сумма теологии» является:

а) бл. Августин

б) Иоанн Златоуст

в) Ансельм Кентерберийский

Г) Фома Аквинский

Автором произведения «Почему Бог стал человеком» является:

а) бл. Августин

б) Иоанн Златоуст

В) Ансельм Кентерберийский

г) Фома Аквинский

Автором произведения «О правлении государей» является:

а) бл. Августин

б) Иоанн Златоуст

в) Ансельм Кентерберийский

г) Фома Аквинский

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: