Содержание дисциплины

Содержание разделов дисциплины

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела
1. Образовательные системы: функции, виды, структура Понятие «система». Основные положения теории систем. Понятие «функция системы» История развития образовательных систем. Образование как процесс, как деятельность, как продукт. Отечественные и зарубежные образовательные системы. Инновации в образовании.
2. Образовательный процесс как система Общественно-государственный характер образования. Понятие «образовательный процесс». Функции образовательного процесса. Образовательный процесс как система, его структура. Целостность образовательного процесса.
  Проектирование в образовании Основы проектирования как особого вида профессионально-педагогической деятельности. Технологии педагогического проектирования. Этапы педагогического проектирования. Особенности конструирования педагогических систем для дошкольников. Особенности конструирования педагогических систем для младших школьников. Особенности конструирования педагогических систем для старших школьников.
  Проектирование целей и результатов образования Понятие «целеполагание». Современные требования к целеполаганию. Цели и задачи образования. Цели воспитания, обучения, развития в современной школе. Оценка результатов образовательной деятельности.
  Проектирование содержания образования Понятие о проектной педагогической деятельности. Проектирование компонентов педагогического процесса: цель, содержание, методы и формы, ресурсы, результаты. Проектирование среды образовательного процесса. Проектирование в обучении. Проектирование в воспитании
  Экспертиза образовательных систем Оценка эффективности образовательной системы Методы контроля результатов функционирования образовательных систем Экспертиза как способ оценки эффективности системы Критерии и процедура экспертизы образовательных систем

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: