Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Курс «Проектирование и экспертиза образовательных систем» направлен на интеграцию теоретических знаний магистров об изучении и проектировании профессиональной деятельности, является дисциплиной профессионального цикла в системе подготовки.

Содержание курса «Проектирование и экспертиза образовательных систем» способствует овладению магистрами основными видами будущей профессиональной деятельности: коррекционно-развивающей, преподавательской, научно-методической, социально-педагогической, воспитательной, культурно-просветительской, управленческой.

Отчетность магистров, согласно учебному плану, предусмотрена в форме экзамена в первом учебном семестре.

 

Тематика работ для самостоятельного углублённого изучения по курсу «Проектирование и экспертиза образовательных систем»

1. Определения понятия «экспертиза».

2. Требования к позиции эксперта. Обоснуйте свою позицию.

3. Современные методы экспертизы.

4. Требования к экспертизе инноваций в образовании.

5. Основные виды инноваций в образовании.

6. Характеристика процесса инноваций в образовании.

7. Возможные действия по модернизации российского образования.

8. Функции экспертизы в образовании.

9. Основные процедуры экспертизы.

10. Требования к общественно-государственной экспертизе инновационных площадок.

11. Современные концепции развития образования с позиции экспертологии.

12. Альтернативные точки зрения в обществе на будущее образования в ведущих странах мира на основе требований современного экспертного анализа.

13. 3. Кризисные черты развития современного образования в ведущих странах мира на основе требований современного экспертного анализа.

14. 4. Эволюция моделей образования в ведущих странах мира на основе требований современного экспертного анализа.

15. Особенности современных частных учебных заведений в России и Западе с позиции требований современной педагогической экспертизы.

16. Проблемы и тенденции развития современных учебных заведений в России на основе требований современного экспертного анализа.

17. Наиболее типичные модели и варианты развития образования в современной России на основе требований современного экспертного анализа.

18. Опыт развития образования в русском зарубежье 20 –50-х годов XX века(в процессе характеристики используйте современные методы экспертного анализа).

19. Дайте экспертную характеристику основным проблемам и тенденциям развития школ русского зарубежья.

20. Наиболее позитивные черты современных отечественных учебных заведений на основе современного экспертного анализа.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: