Дети должны научиться:
v осуществлять счет в прямом и обратном порядке в пределах пяти;
v определять количество предметов и предметных изображений на картинках, расположенных в ряд и при различном расположении, в пределах пяти;
v сравнивать две группы предметов по количеству на основе пересчета элементов каждого множества;
v решать задачи с открытым и закрытым результатами на наглядном материале в пределах пяти, по представлению и отвлеченно, в пределах четырех;
v измерять, отмеривать и сравнивать непрерывные множества с помощью условной мерки.
v Дети должны усвоить представления о сохранении количества.
v
Формирование элементарных количественных представлений
ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Задачи обучения и воспитания
v Формировать математические представления во взаимодействии с другими видами деятельности (изобразительной, конструктивной и игровой).
v Создавать условия для использования детьми полученных на занятиях математических знаний и умений в самостоятельной игровой и практической деятельности.
|
|
v Продолжать развивать познавательные способности детей: умение анализировать, классифицировать, обобщать, сравнивать, устанавливать закономерности, связи и отношения, планировать предстоящие действия.
v Расширять и углублять математические представления детей. Учить пользоваться условными символами (цифрами) при решении арифметических задач, выполнении арифметических действий.
v Учить самостоятельно составлять арифметические задачи.
v Знакомить с цифрами в пределах пяти.
v Учить устному счету до десяти в прямом порядке и от семи в обратном порядке.
v Способствовать осмыслению воспитанниками последовательности чисел и места каждого из них в числовом ряду.
v Учить счету от заданного до заданного числа в пределах десяти.
v Продолжать формировать измерительные навыки. Знакомить детей с использованием составных мерок.