v Продолжать формировать умения детей пользоваться всеми видами застегивания и расстегивания (пуговицы, кнопки, крючки, шнуровка).
v Продолжать учить детей штриховать простые предметы в разном направлении (слева направо, вверх-вниз).
v Учить детей ориентироваться на листе бумаги, правильно располагать графические изображения на листе бумаги, ориентируясь на заданные линии.
v Учить детей ориентироваться в тетради в клетку, обводить клетки, считать их, проводить горизонтальные и вертикальные линии.
v Учить детей выполнять графические задания в коллективе сверстников, уметь начинать работать вместе с другими и заканчивать работу, ориентируясь на других.
v Учить детей выполнять графические задания на листе бумаги по образцу.
v Воспитывать у детей оценочное отношение к своим графическим работам и работам своих сверстников, сравнивая их с образцом.
Показатели развития к концу четвертого года обучения
Дети должны научиться:
v составлять предложения из двух и более слов (длинные и короткие предложения) по действиям детей с игрушками и сюжетным картинкам;
v определять количество слов в предложении и место слов в предложении;
v делить слова на слоги (части), определять количество слогов в слове;
v определять первый звук (а, у, и, о, м, ш, р, к, с) в слогах и словах;
соотносить звуки (а, у, и, о, м, ш, р, с, к) с буквой.