Литература
1. Вместе к самостоятельной жизни: Опыт работы Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области / Е.А. Виноградова, Е.А. Зуева, А.Г. Нестерова, А.М. Царёв; под ред. А.М. Царёва. – Псков: ПОИПКРО, 2014. – 161 с.
2. Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями/ под ред. Л.А. Головчиц: учебное пособие. – М., Логомаг, 2015. – 266 с.
3. Назаркина С.И. Организация «Службы сопровождения семьи и ребенка» в Пскове / С.И. Назаркина, А.М. Царёв, И.М. Бгажнокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 4. — С. 28–35.
4. Федотова Л.Е. Трудовая реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья в производственно-интеграционных мастерских// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 4. – С. 46-49.
5. Емельянова В.В. Модель региональной системы комплексного сопровождения лиц с тяжелыми нарушениями развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 4.- С. 3-6.
Материально-техническое обеспечение дисциплины:
|
|
Учебно-лабораторное оборудование – учебные аудитории, оснащенные интерактивной доской и мультимедийным оборудованием; компьютерный класс с подключением к сети Интернет и лицензионным программным обеспечением.
Особенности реализации программы:
Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий. При этом минимальные требования к обеспечению слушателей: наличие компьютера и выхода в Интернет.
КОМПОНЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Объём контактной работы слушателей с преподавателем может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Возможно также перераспределение объемов отдельных тем дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в соответствии с составом слушателей, их конкретными потребностями.