Модуль III. Знакомство с системой комплексного сопровождения жизни людей с тяжелыми нарушениями развития от рождения до зрелого возраста вне стационарных учреждений в г. Пскове

 

Литература

1. Вместе к самостоятельной жизни: Опыт работы Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области / Е.А. Виноградова, Е.А. Зуева, А.Г. Нестерова, А.М. Царёв; под ред. А.М. Царёва. – Псков: ПОИПКРО, 2014. – 161 с.

2. Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями/ под ред. Л.А. Головчиц: учебное пособие. – М., Логомаг, 2015. – 266 с.

3. Назаркина С.И. Организация «Службы сопровождения семьи и ребенка» в Пскове / С.И. Назаркина, А.М. Царёв, И.М. Бгажнокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 4. — С. 28–35.

4. Федотова Л.Е. Трудовая реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья в производственно-интеграционных мастерских// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 4. – С. 46-49.

5. Емельянова В.В. Модель региональной системы комплексного сопровождения лиц с тяжелыми нарушениями развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 4.- С. 3-6.

Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Учебно-лабораторное оборудование – учебные аудитории, оснащенные интерактивной доской и мультимедийным оборудованием; компьютерный класс с подключением к сети Интернет и лицензионным программным обеспечением.

 

Особенности реализации программы:

Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий. При этом минимальные требования к обеспечению слушателей: наличие компьютера и выхода в Интернет.

 

КОМПОНЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Объём контактной работы слушателей с преподавателем может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Возможно также перераспределение объемов отдельных тем дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в соответствии с составом слушателей, их конкретными потребностями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: