Сурдопсихология. Сурдопедагогика

24. Бабич Н. Ф. Можно ли увидеть музыку?: размышления музыканта о театре неслышащих / Н. Ф. Бабич// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 33-34.

 

25. Гончарова Е. Л.Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина// Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 23-32.

 

26. Калабина Л. А. Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности / Л. А. Калабина, С. А. Козачук// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 45-54.

 

27. Краснова И. Н. Слухоречевой праздник как форма организации внеурочной деятельности в школе-интернате II вида / И. Н. Краснова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 55-58.

28. Кузьминова С. А. Психолингвистические основы обучения устной речи детей с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 46-48.

29. Максимова К. Ю. Особенности копинг-стиля в детско-родительских отношениях в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / К. Ю. Максимова// Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 16-20.

30. Шматко Н. Д. Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения: примерный набор заданий / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 17-25

См. 5,6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: