Тема
| Количество часов
| Дата
|
I полугодие – 16недель
|
| понедельник
|
Предложение и слово.
|
| |
1.Речь и предложение. Предложение и слово.
|
| 1.09
|
Слоговой анализ и синтез слова.
|
| |
2. Слово и слог. Уточнение понятий. Выделение первого слога в слове.
|
| 8.09
|
3. Слогообразующая роль гласных букв. Определение количества слогов в слове.
|
| 15.09
|
4. Составление слов из слогов. Деление слов на слоги.
|
| 22.09
|
Звуки и буквы
|
| |
5.Звуки и буквы. Уточнение понятий. Определение и сравнение количества звуков и букв в словах. Гласные звуки и буквы. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
|
| 29.09
|
6.Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие согласные.
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы.
|
| 6.10
|
Обозначение мягкости с помощью мягкого знака.
|
| |
7.Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь. Мягкий знак в конце слова. Мягкий знак в середине слова.
|
| 13.10
|
8.Разделительный мягкий знак. Сравнение по смыслу и произношению.
|
| 20.10
|
Обозначение мягкости с помощью гласных.
|
| |
9. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я.
|
| 27.10
|
10. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О-Ё.
|
| 10.11
|
11. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У-Ю.
|
| 17.11
|
12. Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы-И.
|
| 24.11
|
13. Твердые и мягкие согласные звуки перед Е.
|
| 1.12
|
Непарные согласные. Глухие и звонкие согласные.
|
| |
14. Непарные глухие согласные X, Ц, Ч, Щ.
|
| 8.12
|
15. Непарные звонкие согласные Й, Л, М, Н.
|
| 15.12
|
16. Оглушение звонких согласных в середине слова. Оглушение звонких согласных на конце слов.
|
| 22.12
|
II полугодие– 18недель
|
| |
Предложения.
|
| |
17. Повествовательные предложения. Использование в речи притяжательных прилагательных.
|
| |
18. Вопросительные предложения. Использование в речи относительных прилагательных.
|
| |
19. Восклицательные предложения. Использование в речи качественных прилагательных.
|
| |
Морфологический состав слова.
|
| |
20. Корень как главная часть слова. Родственные слова. Однокоренные слова, не являющиеся родственными. Дифференциация родственных и однокоренных слов.
|
| |
21. Сложные слова. Соединительная гласная е или ов середине слова.
|
| |
22. Приставка. Префиксальный способ образования слов.
|
| |
23. Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. Окончание.
|
| |
Безударный гласный.
|
| |
24.Безударные гласные в корне.
|
| |
25.Безударные гласные в корне. Антонимы.
|
| |
26.Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне.
|
| |
Предлоги и приставки.
|
| |
27.Соотнесение предлогов и глагольных приставок.Слова-синонимы.
|
| |
28.Слитное написание слов с приставками. Раздельное написание слов с предлогами.Дифференциация предлогов и приставок.
|
| |
29.Соотнесение предлогов с глагольными приставками. «Не» с глаголами.
|
| |
Связная речь.
|
| |
30.Пересказ с опорой на серию сюжетных картинок.
|
| |
31. Пересказ с опорой на сюжетную картинку.
|
| |
32. Пересказ по вопросам.
|
| |
33. Пересказ текста по опорным словам.
|
| |
34. Пересказ текста по предметным картинкам.
Проверочная работа.
|
| |
Всего:
| 34 часа
| |