Струткура и особенности объектов муниципального фонда

Стратегич. планирование на регио. И мун. Уровн

Сп – одна из функций у, - процесс выбора целей региона и путей их достижения. Сп обеспе основу для всех ур, функций, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Процесс СП -набор действий и решений, предпринятых администрацией, кот ведут к разработке специфических стратегий, предназнач для того, чтобы помочь достижению поставленных целей.Нормативно-правовым:ФЗ от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ «О гос прогнозировании и программах СЭР РФ»Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗФЗ от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ "О поставках продукции для фед гос нужд" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Прав ло от 18.07.2008 N 209 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ дцп в ло"Для СПб Постановление Прав спб№511 от 06.05.2008 года «О Порядке разработки прогноза сэр Спб» также постановление правительства СПБ №855 от 20.07.2007 года «Об организации деятельности исполнительных органов гос. власти СПБ в сфере гос планир соц-эк развития СПБ».Прогноз à концепция (принципы и приоритеты) à программа (кол-венные пок-ли)àЦПàбюджетàадресные програм. Концепция СЭР - система представлений о стратег целях и приоритетах соц-эк политики гос-ва, направлениях и ср-вах их реализации. Программа СЭР - комплексная система целев ориентиров развития РФ и планируемых гос-вом эффективных путей и средств их достижения. Долгосрочный прогноз: 10 лет (раз в 5 лет). à д/ср концепция (конкретизируются варианты СЭР, цели, ср-ва достижения) Среднесрочный прогноз 3-5 лет (раз в 1 год)à составляется на основе долгосрочного прогнозаà программа СЭР на среднесрочную перспективу Краткосрочный прогноз Разрабатывается ежегодноПроцесс планирования состоит из 2ух этапов:1. Инф обеспечение процесса разработки плана. - Опр-е и детализация рег целей и системы пок-лей развития региона- Определение текущ состоя региона- Опр состояния внешн среды рег- Опр критериев оценки и огранич2. Разработка плана - разработка альтернатив- выбор альтив- формирование сп развитияРез-том является сп развития. Он позволяет:1. определ потенциал разв города и его конкур преимущ;2. позиц город и четко сформулир его желаемое будущее;3. сконцентрир усилия и ограничен ресурсы для реализации приоритетных направлений, критичных для дальнейшего развития; 4.сплотить

ФЗ-131 “Об общих принципах организации МСУ в РФ” обеспечил достаточно прочную основу местной экономической политике. По этому закону экономическую основу местного самоуправления составляют:

- средства местного бюджета,

- муниципальные внебюджетные фонды,

- имущество органов МСУ,

- мун земли и природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности,

- муниципальные предприятия и организации,

- муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации,

- муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения,

- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество.

Органы МСУ управляют муниципальной собственностью. Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы МСУ.

Органы МСУ вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физ. и юр. лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов.

Органы МСУ, в соответствии с законом, могут в интересах населения устанавливать условия исп-я земель, находящихся в границах мун. образования.

Порядок и условия приватизации муниципальной собственности определяются населением непосредственно или представительными органами МСУ самостоятельно. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в местный бюджет.Муниципальная собственность признается и защищается государством равным образом с государственной, частной и иными формами собственности.

Органы МСУ вправе в соответствии с законом создавать предприятия, учреждения и организации для осущ-я хоз. деяте-ти, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.

Органы МСУ определяют, цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивают отчеты об их деятельности. С руководителями предприятий, учреждений и организаций заключаются контракты в соответствии с трудовым законодательством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: