Начал работать сайт «Объективность». Информация. 12.03.2012. pravdavos.narod.ru

74. Первый специальный круглосуточный телеканал для людей с ограниченными возможностями здоровья. Информация. 19.01.2012. http://www.tagillib.ru/for_invalids/

75. Пожарная безопасность по Брайлю. mchs.gov.ru. 14.03.2012.

76. Почему в московском метро в одних случаях станции объявляются мужским голосом, а в другом - женским? Информация. ru.wikipedia.org

77. Созданы звуковые очки для незрячих людей. Статья. 16.02.2012. Сайт: http://www.novate.ru/news/915/

78. Фёдоров А. Говорящие книги – эпоха перемен. Статья. 27.08.2010 г.

79. Холщевников В.В., Самошин Д.А., Истратов Р.Н. Исследование проблем обеспечения пожарной безопасности людей с нарушением зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата.- Пожаровзрывобезопасность, 2013, том 22, №3.

80. Всероссийское Общество Слепых. Официальный сайт.

81. Институт РЕАКОМП. Официальный сайт.

82. Официальный сайт МЧС России: mchs.gov.ru

83. Официальный сайт ООО «Исток Аудио Трейдинг».

84. Официальный сайт ООО Семивер.

85. РООИ «Перспектива». Официальный сайт

86. Тифлоинформационный центр: http://www.unn.runnet.ru/tiflo

87. Центр реабилитации слепых г.Волоколамск. Официальный сайт.

88. Сайт: http://zenet.prom.ua/a138965-kak-pravilno-ekspluatirovat.html

89. Сайт: http://otvet.mail.ru/question/81883473

90. Сайт: http://wiki.itorum.ru/2011/08/interaktivnyj-plakat-chto-eto/

91. Сайт: tiflo.net>index.php?...view=article&id…2011-11-13///30

92. Сайт: ove.ru>sociologiya_i…organizaciya_raboty_po…v.html

93. Сайт: https://ru.wikipedia.org/

94. Сайт: http://zenet.prom.ua/a138965-kak-pravilno-ekspluatirovat.html

95. Смелков Г.И., Пехотиков В.А. Пожарная безопасность светотехнических изделий.- М.: Энергоатомиздат, 1991.- 160 с.



Методические рекомендации по противопожарной пропаганде

И обучению мерам пожарной безопасности лиц с нарушением слуха

(слабослышащих и неслышащих)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: