Лист регистрации изменений

 

  № п/п Содержание изменения Реквизиты документа об утверждении изменения Дата введения изменения
1. Утверждена и введена в действие решением Ученого совета на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.01.2010 г. № 49 Протокол заседания Ученого совета от «24» июня 2013 года протокол № 10 01.09.2013
2. Актуализирована решением Ученого совета с учетом развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы   Протокол заседания Ученого совета от «30» июня 2014 года протокол № 8 01.09.2014
3. Актуализирована решением Ученого совета с учетом развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы Протокол заседания Ученого совета от «29» июня 2015 года протокол № 11 01.09.2015
4. Актуализирована решением Ученого советана основании утверждения Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.10.2015 г. № 1087 Протокол заседания Ученого совета от «30» ноября 2015 года протокол № 3 01.12.2015
5. Актуализирована решением Ученого совета с учетом развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы Протокол заседания Ученого совета от «30» мая 2016 года протокол № 8 01.09.2016
6. Актуализирована решением Ученого совета с учетом развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы Протокол заседания Ученого совета от «28» августа 2017 года протокол № 11 01.09.2017

 


 

 

 


СОВМЕСТНЫЙ

ПЛАН-ГРАФИК

прохождения учебной практики

с «___»__________________20__г. по «___»______________ 201_г.

обучающегося ______________________________,____курса,______________ формы обучения,

                                                          (Ф.И.О. обучающегося)

Направления Специальное (дефектологическое) образование, факультета Логопедии

№ п/п Дата Этапы практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающегося и трудоемкость (в часах)
1      
2      
3      
4      
5      
6      

 

Руководитель практики

от кафедры Университета                    ___________________

 (ФИО)                                                             (подпись)

 

 

Руководитель практики от организации ___________________

 (ФИО)                                            (подпись)              

Задание принял к исполнению           ____________________

 (Ф.И.О.)                                                          (подпись)

 


 

 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


На учебную практику

Выдано обучающемуся __________________________, ___курса,___________ формы обучения,                                                                     (Ф.И.О. обучающегося)

Направления Специальное (дефектологическое) образование, факультета Логопедии

Начало практики ____________________________________________

Окончание практики _________________________________________

 

 

1. Ведение и оформление дневника практики.

2. Составление и оформление отчета по практике.

3. Задания:

__________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Задание выдал ________________________________________________

 (Ф.И.О.) (подпись руководителя практики от университета)

 

 

Задание принял _______________________________________________

 (Ф.И.О.) (подпись обучающегося)

 


  Лицензия: регистрационный № 1478 от 28 мая 2015 года, на бланке серии 90Л01 №0008476  
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9А / Тел: + 7 (495) 796-92-62 / E-mail: mpsu@mpsu.ru

ПРИКАЗ

Г. Москва

«» _________ 201_ г.                                               № _____

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: