Игра «Добрый медвежонок» (см. Занятие 15)

Прощание

Взрослые и дети, сидя на ковре или за столами, обмениваются впечатлениями от занятия, затем прощаются до следующей встречи.

 

 

Список литературы:

Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. — М., 2003.

Безруких М.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. — М., 2001.

Зинкевич-Евстигнеева ТД. Тренинг по сказкотерапии. — СП6., 2004.

Зинкевич-Евстигнеева ТД., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. — СП6., 2003.

Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. — СП6., 2001.

Кожохина С.К. Путешествие в мир искусства. — М., 2002. Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. — СП6., 2002.

Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, элюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. М., 2000.

Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. — М., 2000.

Хухлаеба О.В., Хухлаева О.Е. Лабиринт души: Терапевтические сказки. — М., 2003.

Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе. — М., 2003.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: