МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Инновационная деятельность как условие повышения
Профессионального роста педагога
Дополнительного образования детей
Курсовая работа
по направлению 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) программы магистратуры
Дополнительное образование детей
| Выполнил (а): Студент (ка) группы ЗФ-318-159-2-1 Куркина Татьяна Петровна |
Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Антонов Вадим Николаевич | |
Челябинск
2017
Приложение 3
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа должна состоять из введения, теоретической и практической части, заключения и выводов, а также библиографического списка используемой и цитируемой в тексте литературы. Основная часть работы, отражающая теоретические исследования и возможности практического применения, структурно оформляется в главы и параграфы.
|
|
Во введении следует доказать актуальность данной проблемы для педагогической теории и практики.
В первой главе – теоретической – дается анализ научной литературы, который включает историко–педагогический аспект проблемы; ее философское, социальное и педагогическое обоснование с позиций современного развития науки; ведущие концепции современной педагогической теории по данной проблеме. В заключении первой главы требуется четко выделить опорные теоретические позиции, на которые будете опираться в проектировании (моделировании) формирующего эксперимента, практической части курсовой работы.
Во второй главе – практической (экспериментальной) – следует описать педагогический опыт работы по данной проблеме школы (отдельного учителя), используя материалы наблюдений, бесед с учителями, учащимися или воспитанниками или публикации в педагогической литературе. Особенно ценно здесь описание собственного педагогического опыта или элементов эксперимента.
В заключении делается общий вывод по всей теме курсовой работы на основе теоретических выводов первой главы и данных эксперимента или педагогического наблюдения второй главы, намечаются пути совершенствования данного аспекта в практике работы образовательного учреждения.
Затем следует библиографический список. Книги и статьи, использованные при подготовке курсовой работы, записываются в алфавитном порядке. Правильно составленный библиографический список поможет рационально сделать оформление список при цитировании. В тексте работы, сразу после цитаты, в квадратных скобках указывается первая цифра – порядковый номер литературного источника в библиографическом списке, вторая цифра после запятой – номер страницы [12, 256]. Если вы делаете ссылку сразу на несколько источников, то они оформляются через точку с запятой [12, 256; 9, 486] или [12; 9].
|
|
Приложение 4
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований (дидактический аспект). – М.: Педагогика, 1982. – 286 с.
2. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. – М., 1982.
3. Методы педагогических исследований / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. – М., 1979.
4. Щуркова Н.Е. Новое воспитание.– М.: Педагогическое общество России, 2000.– 128 с., иллюстр.