Порядок выполнения сокращенного опробования

После зарядки ТМ до установленного давления осмотрщик дает сигнал "Произвести торможение", машинист подает свистком один короткий сигнал и снижает давление в ТМ на величину, установленную для полного опробования.

После проверки срабатывания автотормозов 2-х хвостовых вагонов на торможение подает сигнал "Отпустить тормоза". Машинист подает свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза. Осмотрщик проверяет отпуск тормозов 2-х хвостовых вагонов.

При прицепке к прибывшему поезду группы вагонов производится сокращенное опробование автотормозов с обязательной проверкой их действия у каждого вагона прицепляемой группы и плотности тормозной сети поезда. Осмотрщик делает отметку о происшедшем изменении по выполнении сокращенного опробования в имеющейся у машиниста справке формы ВУ-45.

Нормы нажатия тормозных колодок на каждые 100 тс веса поезда.

Для максимальных скоростей движения поездов устанавливается единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100 тс веса:

- пассажирские поезда для скоростей движения до 120 км/час включительно (ЭПТ и чугунные, композиционные колодки) - 60 тс;

- пассажирские поезда для скоростей движения 120-130 км/час включительно (ЭПТ и чугунные, композиционные колодки)- 68 тс;

- пассажирские поезда для скоростей движения 130-140 км/час - 78 тс;

- пассажирские поезда для скоростей движения 140-160 км/час - 80 тс;

- состава из порожних грузовых вагонов до 350 осей для скоростей движения до 100 км/час включительно - 55 тс;

- грузопассажирские поезда, составы из порожних грузовых вагонов с числом осей от 350 до 400 (вкл.) для скоростей движения до 90 км/ч (вкл.) - 44 тс.

- состава груженного, порожнего с числом осей более 400 до 520 (вкл) и рефрижераторного для скорости до 90 км/ч - 33 тс.

- рефрижераторные поезда для скоростей движения >90 до 100 км/час - 55 тс; 100-120 км/час - 60 тс;

- грузовые поезда с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 32 тс при наличии 50% вагонов оборудованных композиционными колодками;

- с нажатием менее 32, но не менее 31 тс на 100 тс, не менее75% вагонов оборудованы композиционными колодками;

- с нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава и 100% вагонов оборудовано композиционными колодками.

Единое наименьшее количество ручных тормозов на 100 тс веса состава грузового, грузопассажирского и почтово-багажного поезда, следующего в пределах 2-х и более дорог, принимается 0,6 тормозной оси.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: