Обслуживающий персонал (УНИФОРМИСТЫ)

Возглавляет отдел менеджер, который может выполнять обязанности старшего коридорного. Ему подчинены швейцары, коридорные, консьержка. 

Швейцары первым встречает гостей, приветствуют гостей. Главная функция: сопровождать гостей, коридорных доставлять в комнаты багаж. Консьерж (ка) сидят за опр столиком в обязанности достать билеты на мероприятия, организует столики в ресторане, предоставляет информацию о достопримечательностях, забронировать авиарейс.

  Административно хозяйственная.

Самое крупное по численности персонала подразделение отеля. Во главе стоит директор, среди служебных обязанностей которого выделяют 4 главные:

Ø Руководить людьми, следить за оборудованием и поставками

Ø Следить за чистотой и порядком гостевых комнатах и в помещениях общего пользования

Ø Руководить службой в соответствии с финансовой политикой

Ø Вести необходимую документацию

Структура АХС.

 

 

 


Основные функции службы АХС:

ü Раздача и сбор заданий с горничных

ü Сбор информации о номерах

ü Распоряжение по выдаче предметов хозяйственного обихода

ü Проверка белья

ü Выдача формы

ü Хранение ключей и сведений о работниках

В зависимости от типа гостиницы горничная убирает от 16-ти до 20-ти номеров в день. Главный кастелян ответственен за ведение графиков работы, сохранности имущества, а так же оценивать труд служащих своего отдела. Основная часть физической работы выполняется уборщиками. Они убирают места общественного пользования, доставляют коляски с постельным бельем,  помогают горничным проводить генеральную уборку.


Службы безопасности предотвращения краж.

Ответственна за:

Ø Разработку процедур реагирования на ЧС

Ø Повседневную безопасность гостевых комнат

Ø Предотвращение краж, контроль за замками

Ø Контроль территории


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: