Специфические задачи, характерные для каждого из данных видов дизайна. Изобразительные средства в дизайне среды, имеющиеся в арсенале дизайнера для решения проектных задач. Изобразительные средства графического дизайна.
Примеры средового и графического дизайна. Родственные виды деятельности (искусств) для каждого из данных видов дизайна. Принципиальные отличия в подходе к проектированию в каждом из данных видов дизайна. Общие принципы, объединяющие все виды дизайна.
49. Проблематика в дизайн – проектировании на примере школьного интерьера.
Проблематизация проектного задания. Роль проблематизации в проектном анализе. Возможные функциональные и психоэмоциональные проблемы в школьном интерьере.
Факторы, напрямую влияющие на выявление и формулировку проектных проблем в школьном интерьере.
50. Цифровой инструментарий WEB – дизайнера.
Типы WEB–сайтов. Структура WEB–сайта в контексте с задачами, стоящими перед ним. Программные продукты, используемые для создания дизайна WEB–сайта.
|
|
Анимация в WEB–дизайне. Родственные виды дизайна.
51. Принципы композиции в контексте функционального дизайн – проектирования на примере промышленной формы или среды.
Принцип гармонизации среды и построения целостной структуры. Возможные варианты взаимодействия элементов в композиции. Принципиальные отличия абстрактной композиции от композиции в виде промышленной формы.
Принципы структурирования промышленной формы и среды. Особенности формообразования в соответствии с функциональной нагрузкой элементов в композиции.
Стилеобразование в дизайне. Целесообразность выбора стилевых решений в соответствии с проектными задачами на примере средового дизайна.
Исторические аспекты стилеобразования в дизайне. Закономерности развития социокультурного фактора и стилеобразования. Причины формирования стиля на примере одного из стилестических направлений. Конструктивизм, арт–деко, пост–модерн, модернизм, ракетный, аэростиль и др.
Целесообразность выбора стилевых решений в соответствии с проектными задачами на примере средового дизайна
ТРЕБОВАНИЯ К ОТВЕТУ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ КОМПЛЕКСНОМ ЭКЗАМЕНЕ