Основные принципы дифференциации графического и средового видов дизайна

Специфические задачи, характерные для каждого из данных видов дизайна. Изобразительные средства в дизайне среды, имеющиеся в арсенале дизайнера для решения проектных задач. Изобразительные средства графического дизайна.

Примеры средового и графического дизайна. Родственные виды деятельности (искусств) для каждого из данных видов дизайна. Принципиальные отличия в подходе к проектированию в каждом из данных видов дизайна. Общие принципы, объединяющие все виды дизайна. 

49. Проблематика в дизайнпроектировании на примере школьного интерьера.

 Проблематизация проектного задания. Роль проблематизации в проектном анализе. Возможные функциональные и психоэмоциональные проблемы в школьном интерьере.

Факторы, напрямую влияющие на выявление и формулировку проектных проблем в школьном интерьере.

 

 

50. Цифровой инструментарий WEBдизайнера.

 Типы WEB–сайтов. Структура WEB–сайта в контексте с задачами, стоящими перед ним. Программные продукты, используемые для создания дизайна WEB–сайта.

 Анимация в WEB–дизайне. Родственные виды дизайна.

51. Принципы композиции в контексте функционального дизайнпроектирования на примере промышленной формы или среды.

Принцип гармонизации среды и построения целостной структуры. Возможные варианты взаимодействия элементов в композиции. Принципиальные отличия абстрактной композиции от композиции в виде промышленной формы.

Принципы структурирования промышленной формы и среды. Особенности формообразования в соответствии с функциональной нагрузкой элементов в композиции.

Стилеобразование в дизайне. Целесообразность выбора стилевых решений в соответствии с проектными задачами на примере средового дизайна.

Исторические аспекты стилеобразования в дизайне. Закономерности развития социокультурного фактора и стилеобразования. Причины формирования стиля на примере одного из стилестических направлений. Конструктивизм, арт–деко, пост–модерн, модернизм, ракетный, аэростиль и др. 

Целесообразность выбора стилевых решений в соответствии с проектными задачами на примере средового дизайна

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОТВЕТУ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ КОМПЛЕКСНОМ ЭКЗАМЕНЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: