Лекция 5. Процесс принятия потребителем решения о покупке

План.

1. Характеристика процесса принятия индивидуальным потребителем решения о покупке

2. Стадии принятия решения о покупке потребителем

- осознание потребности

- поиск информации

- оценка вариантов перед покупкой

- покупка, потребление

- оценка после потребления

- освобождение от продукта.

 

 

Характеристика процесса принятия индивидуальным потребителем решения о покупке

Модель процесса принятия решения потребителями, показанная на рис. 1, представляет собой своего рода карту хода мыслей потребителей, с помощью которой компании-производители и менеджеры могут разрабатывать стратегии создания товаров, коммуникаций и сбыта.

В модели схематически объединены действия, которые осуществляются в процессе принятия решения, и предоставлено влияние различных взаимодействующих между собой внутренних и внешних сил на мысли и поступки потребителей.

 

 

 

Рис. 1. Модель принятия решений в процессе покупки

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: