План.
1. Характеристика процесса принятия индивидуальным потребителем решения о покупке
2. Стадии принятия решения о покупке потребителем
- осознание потребности
- поиск информации
- оценка вариантов перед покупкой
- покупка, потребление
- оценка после потребления
- освобождение от продукта.
Характеристика процесса принятия индивидуальным потребителем решения о покупке
Модель процесса принятия решения потребителями, показанная на рис. 1, представляет собой своего рода карту хода мыслей потребителей, с помощью которой компании-производители и менеджеры могут разрабатывать стратегии создания товаров, коммуникаций и сбыта.
В модели схематически объединены действия, которые осуществляются в процессе принятия решения, и предоставлено влияние различных взаимодействующих между собой внутренних и внешних сил на мысли и поступки потребителей.
Рис. 1. Модель принятия решений в процессе покупки