(Ф.И.О.)
успешно осуществлять отбор методов и средств обучения и воспитания детей с учетом их индивидуальных особенностей, состояния здоровья и в соответствии с рекомендациями специалистов учреждения .
(должности специалистов)
(Ф.И.О. кандидата) успешно использует коррекционные методики и технологии
в развитии детей дошкольного возраста (указать методики). Воспитатель в процессе педагогической деятельности анализирует, прогнозирует результаты деятельности воспитанников, вносит своевременные коррективы в содержание образовательного процесса. Профессионализм педагога проявляется и в успешной адаптации реализуемых программ и технологий к контингенту своих воспитанников, что оказывает всестороннее воздействие на познавательное развитие детей, формирование их речемыслительной деятельности и активизации всех видов психических процессов.
|
|
Положительной оценки заслуживает работа
(Ф.И.О.)
по проблеме .
(название опыта работы)
Педагог планирует работу так, чтобы в процессе познания детьми окружающего мира включались все анализаторы и чувственное восприятие, что создает у воспитанников ситуацию успеха. По данной проблеме наработан пакет документов, включающий тематическое планирование (согласно временным стандартам дошкольного образования), конспекты занятий, план работы с родителями, консультации. Педагогом разработаны пособия, позволяющие успешно проводить коррекционную работу как дифференцированно, так и индивидуально. В группе создана коррекционно-развивающая среда, обеспечивающая всестороннее развитие ребенка-дошкольника.
с целью реализации коррекционно-речевых задач воспитатель работает в тесном контакте с учителем-логопедом и родителями воспитанников.
Продуктивность деятельности .
(Ф.И.О.)
является высокой в муниципальной системе образования. В результате проводимой диагностики отмечается вьюокий уровень коммуникативности, любознательности и речевого развития воспитанников. Воспитанники педагога трудолюбивы и проявляют бережное отношение к окружающему миру, способны устанавливать причинно-следственные связи, существующие в природе, через исследовательскую деятельность.
|
|
Контингент детей стабильный, посещаемость составляет 86%.
(Ф.И.О.)
занимает активную жизненную позицию, является членом методического совета образовательного учреждения и участником семинаров и методических объединений. На базе ДОУ проведено методическое объединение
(тема)
для логопедов города и семинар для воспитателей ,
(тема)
где был представлен опыт работы .
(Ф.И.О.)
За успехи в профессиональной деятельности
(Ф.И.О.)
награждена почетной грамотой Управления образования г. (год).
Анализ документации администрации по мониторингу деятельности педагога, многолетняя практика, высокий уровень теоретических знаний, постоянное внедрение новейших достижений в области дошкольной педагогики и психологии, разработка методических рекомендаций для воспитателей и родителей положительно характеризуют работу воспитателя и соответствуют высокой оценке деятельности педагога.
(Ф.И.О.)
соответствует высшей квалификационной категории по должности «воспитатель».
Эксперт по экспертизе качества образования
Ф.И.О.,
должность эксперта, название ДОУ, где работает эксперт, (город)
Согласовано: Начальник управления
образования, город
(Ф.И.О.)
Заведующий МДОУ
(название учреждения)
(Ф.И.О.)
Представление
(Ф.И.О. полностью),
должность, название учреждения, образование, педстаж
Аттестационная комиссия Управления образования г.
, представляет к аттестации на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
(Ф.И.О. аттестуемого)
Уровень квалификации
(Ф.И.О.)
превыщает стандарты педагогического образования, позволяет успешно осваивать передовой педагогический опыт в системе дошкольного образования. Педагог в совершенстве владеет технологиями личностного развития детей дошкольного возраста. Высокий уровень квалификации позволяет творчески решать профессиональные задачи.
Вьюокий уровень профессионализма
(Ф.И.О.)
позволяет осуществлять отбор методов, средств обучения и воспитания детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей и групп здоровья. Педагогический процесс планируется в соответствии с рекомендациями педагога-психолога, старшего воспитателя, врача-педиатра дошкольного учреждения. Воспитатель успешно применяет в работе с детьми методики и технологии, способствующие развитию речи и познавательному развитию детей дошкольного возраста. Высокий уровень профессионализма педагога позволяет создавать условия для повышения эффективности своей работы, анализировать и прогнозировать результаты труда.
Продуктивность деятельности
|
|
(Ф.И.О.)
является высокой в муниципальной системе образования.
Анализ документации администрации учреждения за годы
позволяет сделать вывод о высоком уровне профессиональной деятельности педагога. Воспитанники группы отличаются высоким уровнем интеллектуального и речевого развития, воспитанностью, любознательностью, легко идут на контакт с другими детьми и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения. Профессионализм педагога проявляется в работе с родителями по созданию комфортной среды в группе. Контингент воспитанников стабильный, благодаря здоровьесберегающим технологиям, внедряемым педагогом, и составляет 82%.
Положительной оценки заслуживает работа педагога по проблеме (название темы). Опытом работы педагог делится с коллегами на городских семинарах и методических объединениях, планируемых Управлением образования г. .
Аттестационная комиссия Управления образования
г. ходатайствует перед Главной аттестационной
комиссией министерства общего и профессионального образования г. о присвоении
(Ф.И.О. полностью)
высшей квалификационной категории по должности «воспитатель».
Протокол № от «_» 2000 г.
Председатель
аттестационной комиссии
Цель, организация и проведение квалификационного экзамена. Решения, принимаемые по результатам аттестации (присвоить, не присвоить, подтвердить, снизить квалификационную категорию).
|
|
Целью является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.
Основными задачами аттестации являются: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников; обеспечение педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений возможности повышения уровня оплаты труда.
Решения, которые принимаются по итогам аттестации
На основании итогов аттестационной беседы комиссия принимает одно из следующих решений:
присвоить соответствующую квалификационную категорию с названием должности педагогического работника, по которой он аттестуется;
отказать в присвоении соответствующей квалификационной категории;
снизить квалификационную категорию.
Решение принимается путем тайного голосования при наличии не менее 2/3 членов комиссии и является правомочным, если за него проголосовало не менее 50 процентов присутствующих. При равном количестве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.
С решением комиссии аттестуемый знакомится непосредственно после аттестации, под роспись.
Решение аттестационной комиссии оформляется приказами руководителей учреждений образования, а в случаях, которые предусмотрены пунктом 11 этого Положения, органов управления образованием и вступает в силу со дня его принятия.
По результатам аттестации педагогических работников производятся соответствующие записи в трудовой книжке в графе «сведения о работе».
Трудовые споры, которые возникают по итогам аттестации педагогических работников, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.