Уровень профессионализма позволяет

(Ф.И.О.)

успешно осуществлять отбор методов и средств обучения и вос­питания детей с учетом их индивидуальных особенностей, состо­яния здоровья и в соответствии с рекомендациями специалистов учреждения                                                                                                                                     .

(должности специалистов)

(Ф.И.О. кандидата) успешно использует коррекционные методики и технологии
в развитии детей дошкольного возраста (указать методики). Воспитатель в процессе педагогической деятельности анализирует, прогнозирует результаты деятельности воспитанников, вносит своевременные коррективы в содержание образовательного процесса. Профессионализм педагога проявляется и в успешной адаптации реализуемых программ и технологий к контингенту своих воспитанников, что оказывает всестороннее воздействие на познавательное развитие детей, формирование их речемыслительной деятельности и активизации всех видов психических процессов.

Положительной оценки заслуживает работа                                                                                   

(Ф.И.О.)

по проблеме                                                                                                                                    .

(название опыта работы)

Педагог планирует работу так, чтобы в процессе познания детьми окружающего мира включались все анализаторы и чувственное восприятие, что создает у воспитанников ситуа­цию успеха. По данной проблеме наработан пакет документов, включающий тематическое планирование (согласно временным стандартам дошкольного образования), конспекты занятий, план работы с родителями, консультации. Педагогом разработаны пособия, позволяющие успешно проводить коррекционную ра­боту как дифференцированно, так и индивидуально. В группе создана коррекционно-развивающая среда, обеспечивающая всестороннее развитие ребенка-дошкольника.

с целью реализации коррекционно-речевых задач воспи­татель работает в тесном контакте с учителем-логопедом и родителями воспитанников.

Продуктивность деятельности                                                                                                     .

(Ф.И.О.)

является высокой в муниципальной системе образования. В ре­зультате проводимой диагностики отмечается вьюокий уровень коммуникативности, любознательности и речевого развития воспитанников. Воспитанники педагога трудолюбивы и про­являют бережное отношение к окружающему миру, способны устанавливать причинно-следственные связи, существующие в природе, через исследовательскую деятельность.

Контингент детей стабильный, посещаемость составляет 86%.

                                                                                                                                                            (Ф.И.О.)

занимает активную жизненную позицию, является членом ме­тодического совета образовательного учреждения и участником семинаров и методических объединений. На базе ДОУ проведено методическое объединение                                                                                                                

(тема)

для логопедов города и семинар для воспитателей                                                                   ,

(тема)

где был представлен опыт работы                                                                                               .

(Ф.И.О.)

За успехи в профессиональной деятельности                                                                                  

(Ф.И.О.)

награждена почетной грамотой Управления образования г. (год).

Анализ документации администрации по мониторингу деятельности педагога, многолетняя практика, высокий уро­вень теоретических знаний, постоянное внедрение новейших достижений в области дошкольной педагогики и психологии, разработка методических рекомендаций для воспитателей и родителей положительно характеризуют работу воспитателя и соответствуют высокой оценке деятельности педагога.

(Ф.И.О.)

соответствует высшей квалификационной категории по долж­ности «воспитатель».

Эксперт по экспертизе качества образования

Ф.И.О.,

должность эксперта, название ДОУ, где работает эксперт, (город)

Согласовано: Начальник управления

образования, город                                                                                                                              

(Ф.И.О.)

Заведующий МДОУ

 

(название учреждения)

(Ф.И.О.)

 

Представление

 

(Ф.И.О. полностью),

должность, название учреждения, образование, педстаж

Аттестационная комиссия Управления образования г.                                                                  

, представляет к аттестации на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

(Ф.И.О. аттестуемого)

Уровень квалификации                                                                                                                      

(Ф.И.О.)

превыщает стандарты педагогического образования, позволяет успешно осваивать передовой педагогический опыт в системе дошкольного образования. Педагог в совершенстве владеет тех­нологиями личностного развития детей дошкольного возраста. Высокий уровень квалификации позволяет творчески решать профессиональные задачи.

Вьюокий уровень профессионализма                                                                                               

(Ф.И.О.)

позволяет осуществлять отбор методов, средств обучения и воспитания детей дошкольного возраста с учетом их инди­видуальных особенностей и групп здоровья. Педагогический процесс планируется в соответствии с рекомендациями педагога-психолога, старшего воспитателя, врача-педиатра дошкольного учреждения. Воспитатель успешно применяет в работе с детьми методики и технологии, способствующие развитию речи и по­знавательному развитию детей дошкольного возраста. Высокий уровень профессионализма педагога позволяет создавать усло­вия для повышения эффективности своей работы, анализировать и прогнозировать результаты труда.

Продуктивность деятельности                                                                                                          

(Ф.И.О.)

является высокой в муниципальной системе образования.

Анализ документации администрации учреждения за годы

позволяет сделать вывод о высоком уровне профессиональной деятельности педагога. Воспитанники группы отличаются высоким уровнем интеллектуального и речевого развития, воспитанностью, любознательностью, легко идут на контакт с другими детьми и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения. Профессионализм педагога проявляется в работе с родителями по созданию комфортной среды в группе. Контин­гент воспитанников стабильный, благодаря здоровьесберегающим технологиям, внедряемым педагогом, и составляет 82%.

Положительной оценки заслуживает работа педагога по проблеме                                        (название темы). Опытом работы педагог делится с коллегами на городских семинарах и методических объединениях, планируемых Управлением образования г.                                                      .

Аттестационная комиссия Управления образования

г.                                                                                                                                                         ходатайствует перед Главной аттестационной

комиссией министерства общего и профессионального образования г.                                  о присвоении                                                                                                                                          

(Ф.И.О. полностью)

высшей квалификационной категории по должности «воспи­татель».

Протокол № от «_» 2000 г.

Председатель

аттестационной комиссии                                                                                                            


Цель, организация и проведение квалификационного экзамена. Решения, принимаемые по результатам аттестации (присвоить, не присвоить, подтвердить, снизить квалификационную категорию). 

Целью является определение соответ­ствия уровня профессиональной компетентности педаго­гических и руководящих работников требованиям к ква­лификации при присвоении им квалификационных ка­тегорий.

Основными задачами аттестации являются: сти­мулирование целенаправленного, непрерывного повыше­ния уровня профессиональной компетентности педаго­гических и руководящих работников; обеспечение педа­гогическим и руководящим работникам образовательных учреждений возможности повышения уровня оплаты труда.

Решения, которые принимаются по итогам аттестации

На основании итогов аттестационной беседы комиссия принимает одно из следующих решений:

 присвоить соответствующую квалификационную категорию с названием должности педагогического работника, по которой он аттестуется;

отказать в присвоении соответствующей квалификационной категории;

снизить квалификационную категорию.

Решение принимается путем тайного голосования при наличии не менее 2/3 членов комиссии и является правомочным, если за него проголосовало не менее 50 процентов присутствующих. При равном количестве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.

С решением комиссии аттестуемый знакомится непосредственно после аттестации, под роспись.

Решение аттестационной комиссии оформляется приказами руководителей учреждений образования, а в случаях, которые предусмотрены пунктом 11 этого Положения, органов управления образованием и вступает в силу со дня его принятия.

По результатам аттестации педагогических работников производятся соответствующие записи в трудовой книжке в графе «сведения о работе».

Трудовые споры, которые возникают по итогам аттестации педагогических работников, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: