Информационно-медийное сопровождение

Используются:

- ДООЦ «Уральские зори» имеет фирменный стиль (логотип, гимн, корпоративного героя, девиз, форму) (Приложение 8);

- для программы разработан фирменный стиль – логотип, который будет использован на футболках и беджах для каждого участника (Приложение 9);

- информационные ресурсы сети интернет – раздел на сайте ДООК, группа в ВК;

- на территории лагеря имеется информационная среда и навигация в корпоративном стиле.

VII. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Воспитание в лагере – воспитание лагерем: Методический сборник из опыта работы АНО ОДООЦ «Ребячья республика» / Автор-составитель Е.Н. Чеканова. - Тюмень: Ребячья республика, 2016. – 82 с.

2. Данилков, А.А., Данилкова Н.С. Детский оздоровительный лагерь: организация и деятельность, личность и коллектив: монография. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010. – 183 с.

3. Республика яркого лета. Из опыта инновационной деятельности МАУ «Детский оздоровительный лагерь им. Г. М. Лаптева» г. Сатка Челябинской области// Бюллетень (опыт регионов) - 2019. - №1 (61). - 40 с.

4. Чертова А.А., Чернышев А.С. и др. Профильный лагерь: курский вектор: теория и практика работы специализированных (профильных) смен в детских оздоровительных лагерях: научно-методическое пособие / Чертова А.А., Чернышов А.С., Фришман И.И., Иванова О.Л., Беспалов Д.В. – Курск: ООО АПИИТ «Гиром», 2014. – 152 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: