Построение упорной электромеханической характеристики РЭП в замкнутой системе

 

Значение угловой скорости определяется из уравнения статической характеристики для замкнутой САУ:

 

 

 

 


Рисунок 2.4.1 - Схема электрическая принципиальная входного каскада САУ РЭП (ЗИ)

 

1) Т1 (I = 0, ) – точка идеального холостого хода:

 

,


;

 

2) T2 (I = Iн, ) – точка номинального режима:

 

,

 

;

 

3) Т3 (I = Iнас, ) – точка, в которой регулятор скорости переходит режим насыщения (обратная связь по скорости прекращает свое действие).

 

Iнас = (1,3 - 1,4)Iн = 60 А,

 

,

 

;

 

4) Т4 (I = Iотс, ) – точка, в которой вступает в действие отсечка по току Iотс = (1,7 – 1,8)Iн = 75 А. Между точками 3 и 4 обратные связи не действуют, поэтому система по своему поведению аналогична разомкнутой САУ ЭП,

 

,


.

 

5) Т5 (I = Iст, ) – точка, в которой наступает стопорный режим: двигатель работает на упор при I=Iст=2Iн, а скорость  равна нулю.

Общий вид упорной характеристики приведен на рисунке 2.4.2.

 

Рисунок 2.4.2 – Упорная электромеханическая характеристика замкнутой САУ ЭП

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: