Потребители, их сегментирование и мотивация

Оглавление

Введение.................................................................................................. 3

1 Анализ деятельности предприятия Лескоммебель …...…….…..3

1.1 Основные характеристики предприятия..................................... 3

1.2 Потребители, их сегментирование и мотивация………….…….….5

1.3 Анализ рынка и конкурентов...................................................... 5

2 Разработка коммуникативной модели рекламы

предприятия Авто-холдинг-ЮГ......................................................... 8

2.1 Определение цели и эффектов коммуникации............................ 8

2.2 Стратегия рекламирования и идея коммуникации..................... 9

2.3 Выбор каналов коммуникации.................................................... 12

3 Разработка рекламы для предприятия Авто-холдинг-ЮГ............ 12

3.1 Разработка творческой идеи рекламы........................................ 12

3.2 Оформление рекламного продукта............................................. 13

3.3 Тестирование рекламы предприятия Авто-холдинг-ЮГ............ 14

3.3.1 Тестирование творческой идеи.................................................. 14

3.3.2 Тестирование канала коммуникации....................................... 16

3.3.3 Тестирование содержания рекламы......................................... 16

3.3.4 Измерение эффектов коммуникации........................................ 18

4 Технология производства журнальной рекламы предприятия

Авто-холдинг-ЮГ............................................................................... 19

4.1 Описание рекламного продукта.................................................. 19

4.2 Выбор технологии изготовления рекламы................................. 19

4.3 Описание технологии изготовления рекламы............................ 20

Заключение……………………………………………………………………24



Введение

 

Целью рекламной кампании является не только привлечение новых потребителей, но и намерение добиться доверия к Авто-холдинг-ЮГ. Сроки проведения кампании – 5 месяцев с августа по декабрь. Главным образом в ходе рекламной кампании необходимо привлечь новых потребителей.

Основные виды деятельности:

Согласно Уставу Авто-холдинг-ЮГ, предметом деятельности и главными задачами фирмы являются:

- продажа автомобилей как отечественных, так и импортных производителей;

- продажа автозапчастей;

- установка автомагнитол;

- продажа подержанных автомобилей;

- ремонт автомобилей, и т. д.

Так же Авто-холдинг-ЮГ является официальным дилером Renault — автопроизводитель мирового масштаба. Это первая среди европейских марок, единственный автомобилестроитель, 8 моделей которого удостоены наивысшей оценки уровня безопасности EuroNCAP, а также дважды чемпион мира в Кубке конструкторов и среди пилотов Формулы 1 (2005 и 2006 гг.). Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг.

Промышленные объекты и коммерческие учреждения Группы Renault насчитываются более чем в 118 странах, а общее число сотрудников достигло 126 584 человек.

Развертывание стратегии рентабельного роста происходит по трем направлениям: конкурентоспособность, новаторские разработки и интернационализация. Именно в рамки этой стратегии вписывается создание альянса с компанией Nissan.

Таким образом, задачей курсовой работы является разработать рекламную кампанию для Авто-холдинг-ЮГ с целью привлечения новых потребителей.

 

Анализ деятельности предприятия Авто-холдинг-ЮГ.

Основные характеристики предприятия.

 

Важнейшей составляющей успеха компании является высокое качество обслуживания наших клиентов и наличие контура обратной связи с ними:

· постоянное измерение и повышение уровня удовлетворенности клиентов;

· регистрация и обработка силами специальной Клиентской службы каждого обращения клиентов компании по всем возможным каналам обратной связи;

· особое внимание в компании уделяется построению эффективной системы обучения персонала, что позволяет максимально удовлетворять запросы клиентов.

Дилерский центр не только представляет весь модельный ряд автомобилей Renault, но и обеспечивает каждому гостю максимальный комфорт и удобство, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие. Наряду с продажей автомобилей, компания предлагает клиентам весь спектр услуг по приобретению автомобилей: кредитные и лизинговые схемы, а также программу trade-in (Вы получаете возможность на выгодных условиях купить новый автомобиль с зачетом стоимости Вашего старого автомобиля).

Техническая оснащенность центра полностью соответствует высоким стандартам производителей. За 2 года работы Авто-холдинг-ЮГ создал уникальную сервисную базу, обладающую огромным потенциалом развития. Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом ремонта и обслуживания автомобилей, различных марок способны решить любые проблемы.Ремонт автомобилей, установка сигнализаций и автомагнитол здесь происходит на столько часто, что бывают немаленькие очереди в виде выстроенных авто возле автомастерской.

В Авто-холдинг-ЮГ работает специальная Служба обзвона клиентов, в обязанности которых входит постоянный опрос удовлетворенности клиентов работой компании и дает рекомендации подразделениям по устранению недостатков. Во многом благодаря оперативной обратной связи с клиентами, качество работы поддерживается на высоком уровне.

Большой опыт работы с корпоративными клиентами позволил Авто-холдинг-ЮГ разработать особые программы покупки и обслуживания автомобилей для компаний, предусматривающие различные скидки на приобретение и дальнейшее обслуживание парка автомобилей.

Основные виды деятельности:

Согласно Уставу Авто-холдинг-ЮГ, предметом деятельности и главными задачами фирмы являются:

- продажа автомобилей как отечественных, так и импортных производителей;

- продажа автозапчастей;

- установка автомагнитол;

- продажа подержанных автомобилей;

- ремонт автомобилей, и т. Д.

Автомобили Авто-холдинг-ЮГ пользуются высоким спросом у покупателей. Одни приобретают подержанные авто для работы, например в такси, т.к. многие автовладельцы боятся за свои новенькие машины и приобретают для этого бывшие в употреблении авто. Другие считают приобретение подержанного автомобиля, срок которому один год, очень удачным, т.к. он сильно падает в цене за этот год. Третьими лицами являются покупатели со средним заработком, т.к. не могут приобрести новый автомобиль. Ну, а четвертой является – молодежь, которая очень хочет выглядеть более самостоятельной, или же, имеет работу, которая предусматривает существование некоей рабочей лошадки, с помощью которой возможно быстрое передвижение от одного пункта до другого.

 

Потребители, их сегментирование и мотивация.

В рекламе очень важно хорошо представлять себе потенциального потребителя, учитывать вкусы и привычки человека, к которому обращаешься.

Люди разного возраста, дохода и профессии, живущие в разных регионах, имеют разные потребности. Вместе с тем у этой самой общности людей, вполне естественно, имеются разные вкусы и ценностные ориентации, культурный и образовательный уровень, и, соответственно, она по-разному восприимчива к различным типам аргументации. В связи с этим мы выделим группы потребителей, являющиеся наиболее перспективными потенциальными покупателями, и сосредоточим свои усилия именно на них.

Автомобили в Авто-холдинг-ЮГ потенциально могут приобрести представители следующих групп:

· новые клиенты Авто-холдинг-ЮГ, которые, покупая здесь автомобиль, или, пользуясь услугами автомастерской, знакомятся с данной товарной категорией. От уровня их осведомленности и от характера отношения к соответствующей товарной категории (не просто к отдельной торговой марке) зависит сбытовой потенциал данной группы потребителей;

· лояльные торговой марке Авто-холдинг-ЮГ,которые регулярно покупают наши автомобили. На них приходится основная часть продаж. С другой стороны, они не обладают большим потенциалом с точки зрения увеличения сбыта;

· непостоянные потребители Авто-холдинг-ЮГ,которые покупают товары как нашей, так и других автосалонов;

· непостоянные потребители других автосалонов, которые покупают товары других торговых марок, но не нашей;

· лояльные другому автосалону, которые регулярно покупают товар этого салона.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: