Индивидуальное задание

В результате исследования установлено, что отдел кадров на предприятии нуждается в автоматизации своей деятельности с целью оперативной обработки данных о сотрудниках, что упрощает доступ к информации о личном состав, на основе которой составляются отчеты.

В качестве предметной области автоматизации выбрана автоматизация учета кадров предприятия. Данная задача может быть использована внутри предприятия для начальника отдела кадров, а также для внешнего пользования: различные государственные инспекции.

Функции предметной области

Функции выбранной предметной области ограничены следующими локальными задачами;

• оперативный контроль и учёт кадров на предприятии;

• выдача справок и выходных документов о сотрудниках;

• анализ и обработка входной информации о персонале компании и выдача отчетов для использования внутри предприятия и для различных государственных инспекций;

Организационно-экономическая сущность задачи

Задача «Учет кадров» основана на необходимости учета сотрудников предприятия и оперативного составления отчетной документации.

Местом решения задачи является ГП ГПИ «Лаганскгражданпроект».

Целью решения задачи является разработка информационной базы данных, по своему функциональному назначению рассматриваемой как информационная модель с элементами аналитической системы, обеспечивающая постоянный оперативный контроль и учет кадров коммерческой организации, что дает возможность своевременно предвидеть и устранять возможные трудности, быстро и без ошибок составлять отчетную документацию.

Решение предназначено для начальника отдела кадров.

Для реализации указанной выше задачи необходимо:

· Ведение и поддержка базы данных.

Сущность задачи состоит в актуализации базы данных - редактирование, добавление, изменение и удаление данных.

· Контроль и анализ текущих данных о сотрудниках.

Сущность задачи состоит в выдаче информации в достаточно широком спектре исходных таблиц из базы данных.

Задача решается регулярно, по мере обновления штата сотрудников.

Сбор входных данных, содержащих информацию о сотруднике, осуществляется с помощью анкетирования.

Автоматизация задачи «Учет кадров предприятия» обеспечивает устранение ошибок и сокращения времени при составлении отчетной документации.

Описание входной информации

Источниками входной информации является приказ о принятии на работу (форма №П-1) и индивидуальная карточка работника (форма №П-2).

Индивидуальная карточка работника содержит основные сведения о работнике, такие как:

· ФИО работника;

· Дата рождения;

· Образование - указывается тип образования, название учебного заведения, год окончания;

· Специальность по диплому, квалификация по диплому, форма обучения;

· Последипломная профессиональная подготовка- название образовательного учреждения, год окончания, научное звание;

· Последнее место работы;

· Стаж работы;

· Дата и причина увольнения;

· Ведомости о получении пенсии;

· Семейный состав – ступень семейной связи, ФИО, год рождения;

· Место фактического проживания;

· Место проживания по регистрации;

· Паспорт- серия, номер, кем выдан;

· Профессиональное образование на производстве;

· Назначения и переводы;

· Отпуска.

Формы входной информации представлены в приложении Б.

 


 


Описание нормативно- справочной информации

В результате нормализации информации для построения базы данных были выделены следующие нормативно- справочные документы:

· Классификатор профессий - предназначен для применения всеми субъектами ведения хозяйства во время записи о работе в трудовые книжки работников. Содержит код профессии и ее название;

· Список структурных подразделений - содержит список подразделений предприятия.

· Виды образования

· Учебные заведения

· Специальности

· Квалификации

· Виды последипломной подготовки

· Формы обучения

· Причины увольнения

· Степени семейной связи

· Города

· Улицы

· Структурные подразделения

· Виды отпусков

 


 


Описание выходной информации

Выходная информация представляет собой отчеты, формируемые с периодичностью 1-2 раза в год.

Таблица 5- Перечень и описание выходных данных

Наименование отчета Форма выдачи Периодичность Получатель 
О количестве работников, их качественный состав и профессиональное обучение Печатная форма 1 раз в год Держкомстат України
О занятости и работоспособности инвалидов (форма №10-ПІ) Печатная форма 1 раз в год Луганское областное отделение фонда социальной защиты инвалидов
Список юбиляров и пенсионеров Печатная форма 1 раз в год Начальник отдела кадров
Список сотрудников института Печатная форма 1 раз в год Отдел кадров, бухгалтерия, начальник
Список женщин по институту Печатная форма 1 раз в год Держкомстат України, Межрегионстрой
Список работающих пенсионеров института Печатная форма 1 раз в год Держкомстат України, Межрегионстрой
Список работающих инвалидов - штатных работников, занятых на предприятии Печатная форма 1 раз в год Луганское областное отделение фонда социальной защиты инвалидов
Список сотрудников на получение новогодних подарков на детей возрастом до 14 лет Печатная форма 1 раз в год Начальник отдела кадров
Список участников ВОВ по институту Печатная форма 1 раз в год Начальник отдела кадров
       

Продолжение таблицы 5

Список сотрудников предприятия, которые подлежат периодичному медицинскому осмотру Печатная форма 1 раз в 2 года Охрана труда
Приказ о предоставлении отпуска Печатная форма   Начальник отдела кадров
Приказ об окончании трудового договора Печатная форма   Начальник отдела кадров

 

Информация для составления отчетных документов берется из индивидуальной карточки пользователя. Примеры выходной информации представлены в приложении В.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: