Пример оформления титульной страницы курсовой работы

                                                                                     

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

 

Кафедра дошкольного и начального педагогического образования

 

ТЕМА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Курсовая работа

                                               

                                          Петровой Светланы Николаевны

                                                     студента (ки) _____ курса ______ группы

                                        направления подготовки 44.03.01

                                Педагогическое образование

                                       профиля Педагогика и методика

                           дошкольного образования

Научный руководитель: кандидат педагогических наук,

доцент Дмитренко И.П.

Республиканская шкала ________________

Количество баллов: __________Оценка: ECTS _____

Члени комиссии:________________ ___________________________

(подпись)                    (фамилия и инициалы)

________________ ___________________________

(подпись)                   (фамилия и инициалы)

________________ ___________________________

(подпись)                   (фамилия и инициалы)

 

Донецк 2018

 

Приложение Б

Пример оформления оглавления (СОДЕРЖАНИЯ) курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………..……..3

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ….………....6

1.1 Проблемы развития детского изобразительного творчества…………………………….…………………….………….6

1.2 Значение техники изображения в детском творчестве……………………………..…………………………..…...9

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ………………………...…13

 

ГЛАВА 2. ВИДЫ ТЕХНИК НЕТРАДИЦИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ….14

2.1 Виды техник нетрадиционного изображения…….……14

2.2 Методы обучения нетрадиционному изображению...…20

2.3 Создание предметно-развивающей среды – путь к активизации изобразительной деятельности дошкольника………..……………………………………………..….24

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ………..………………….28

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………….......…29

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………….….….31

 

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………...32

 

Приложение В

Пример оформления введения курсовой работы

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования. Одним из самых сложных видов деятельности участников педагогического процесса является деятельность, направленная на преобразование собственной личности, т.е. самовоспитание. Направить активность воспитуемого на создание собственной личности означает превратить его в соучастника процесса воспитания, его субъекта, сделать союзником в достижении цели. Для достижения этой цели в общей педагогике применяются средства воздействия, при которых потребность самосовершенствования становится актуальной для воспитанников. Если педагогу удается активизировать у учащихся потребность сознательного формирования собственной личности, тогда существенно повышается эффективность учебно-воспитательной работы. То есть, воспитательное воздействие на школьников стимулирует их к самовоспитанию.

Наиболее действенным и плодотворным является воспитание, которое обращается к собственным силам личности и действует на последнюю не с помощью внешнего воздействия, а, так сказать, «изнутри». Взаимодействие, сотрудничество с воспитанником в его совершенствовании является наиболее органичной формой, которая объективно призвана дать максимальный эффект. Ведь каждый человек пытается утвердить свое Я, переживает потребность наиболее полно реализовать себя в любой сфере человеческой деятельности и межличностных отношений. Это попытка естественна и для ребенка. Педагог призван помочь в достижении этой не всегда высказанной цели питомца - стать личностью.

Самовоспитание издавна было предметом исследования философов, педагогов, психологов. В частности, проблема самовоспитания получила развитие в трудах Я. А. Коменского, который отмечал, что самостоятельность учащихся во всех звеньях их развития является главной основой для достижения ими успеха; Ж. Руссо писал, что человек способен к самовоспитанию в любом возрасте, и самовоспитание является важнейшим средством формирования личности и т. д. В общей педагогике проблему самовоспитания исследовали А. Я. Арет, И. Г. Бухуленшвили, В. М. Галузинский, А. К. Громцева, А. Г. Ковалев, Я. И. Колдунов, А. И. Кочетов, Л. И. Рувинский В. А. Сухомлинский, Л. А. Яровая и др. Исследования этих и других ученых (Д. М. Гришин, А. Г. Ковалев, М. П. Масленникова) посвящены формированию у школьников внутренней готовности к самовоспитанию, устойчивой мотивации подростков к работе над собой, созданию условий руководства этим процессом, методическому обеспечению самовоспитания подростков, различным аспектам организации процесса самовоспитания. Социальная актуальность проблемы самовоспитания и обусловила выбор темы исследования «Самовоспитание как фактор развития личности старшеклассника».

Связь работы с научными планами, программами, темами. Исследование выполнено в соответствии с темой научно-исследовательской работы кафедры дошкольного и начального педагогического образования Института.

Объектом исследования выступает процесс самовоспитания старшеклассников.

Предмет исследования – содержание, средства и условия процесса самовоспитания старшеклассников.

Цель работы заключается в комплексном анализе самовоспитания как фактора развития личности старшеклассников и определении уровня сформированности готовности старшеклассников к самовоспитанию.

Согласно объекту, предмета и цели были поставлены следующие исследовательские задачи:

1.проанализировать историческую ретроспективу становления самовоспитания как педагогического феномена;

2.выяснить сущность и содержание понятия самовоспитание;

3.доказать взаимосвязь между воспитанием и самовоспитанием;

4. проанализировать пути реализации задач самовоспитания старшеклассников;

5.экспериментально исследовать уровень сформированности способности старшеклассников к самовоспитанию.

Для решения поставленных задач и достижения цели был использован комплекс методов, адекватных изучаемому вопросу, в частности:

1. Теоретические (изучение литературных источников, метод анализа и синтеза);

2. Эмпирические (анкетирование и интервьюирование, беседа, опрос);

3. Математические (методы матстатистики для обработки информации).

Практическое значение работы состоит в возможности использования ее результатов студентами при подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплинам психолого-педагогического цикла, а также учителями школ в работе со старшеклассниками.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, выводов по каждому разделу, заключения, приложений и списка использованной литературы (31 позиция).

 

Приложение Г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: