Суммативное оценивание за раздел «История и личность»

Изучаемые      художественные произведения Пушкин А.С. «Капитанская дочка», М. Шаханов «Отрарская поэма о побежденном победителе»  или «Просчет Чингисхана», М. Ауэзов «Путь Абая», Абиш Кекильбаев «Плеяды – созвездие надежды», А. Байтурсынов «Великий поэт казахов».
Виды речевой деятельности Слушание Говорение
Цель обучения 9.1.1.1.Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5-8 минут, цель и высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы 9.2.1.1. Владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем
Критерий оценивания Обучающийся: · Различает   информацию,   определяя особенности текста и делая выводы · Создает монолог
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Время выполнения 20 минут

Задание

Прослушайте фрагмент программы «Галилео» об изобретении рентгена (с 0.48 до 4.21 мин.). https://www.youtube.com/watch?v=Mc76b51lhKY&index=14&list=PL27A4F5FC57D7847A Галилео. История изобретений. Рентген.

Задания

1. Определите цель высказывания

A. Описать рентгеновские лучи

B. Рассказать об открытии рентгена

C. Проинформировать о пользе рентгена

D. Порассуждать об известных открытиях

2. Выпишите слова, которые помогают определить отношение говорящего к содержанию текста.

3. Сделайте вывод о пользе открытия рентгена.

4. Расскажите о каком-либо техническом открытии, которое кажется вам наиболее интересным, используя в монологе следующие выражения:

удачный эксперимент, полезное открытие, выдающийся ученый, научная работа

Время выступления – 2 минуты.


Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Различает                             информацию, определяя особенности текста и делая выводы

- определяет цель высказывания; 1
- выписывает слова; 1
- формулирует вывод; 1

Создает монолог

- использует выражения по теме; 1
- демонстрирует          достаточный словарный запас; 1
- соблюдает структуру монолога; 1
- придерживается речевых норм. 1
Всего баллов   7

Рубрика для предоставления информации родителям

по итогам суммативного оценивания за раздел «История и личность» Ф.И.О. обучающегося                                                                                                                          

 

 

Критерий оценивания

Уровни учебных достижений обучающихся

Низкий Средний Высокий
Различает информацию, определяя особенности текста и делая выводы Затрудняется определить цель                 высказывания; неверно выписывает слова, помогающие определить отношение говорящего к содержанию                    текста; затрудняется сделать вывод Определяет цель высказывания, допускает ошибки при определении слов, выражающие отношение говорящего к содержанию текста; допускает ошибки при формулировке вывода по теме Определяет цель высказывания, выписывает слова, помогающие определить                                отношение говорящего к содержанию текста, формулирует вывод
Создает монолог Затрудняется использовать предложенные выражения; демонстрирует                           слабый словарный запас по теме; не соблюдает                         структуру монолога;                         допускает грубые речевые ошибки Допускает ошибки при использовании предложенных выражений; демонстрирует достаточный словарный запас по теме; не всегда соблюдает структуру монолога; допускает речевые ошибки Правильно                        использует предложенные выражения,демонстрирует хороший словарный  запас          по теме. Соблюдает           структуру монолога,           придерживаясь речевых норм

 

 

13






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: