Особенности рекламирования салонов красоты г. Омска

Сегментирование посетителей омских салонов красоты

Структура салонного бизнеса в последнее время значительно изменилась, так же как и изменилось количество салонов в городе. Например, 10 лет назад в салонах красоты предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. Сегодня рынок изобилует новыми предложениями: от элементарного маникюра до сложнейших операций с лицом и телом.

Для того чтобы определить потенциального клиента салона красоты и выяснить критерии, влияющие на выбор салона, нами был проведен социологический опрос. Было опрошено 220 человек. Целевая аудитория включала в себя мужчин (70 человек) в возрасте от 20 до 60 лет и женщин (150 человек) от 16 до 60 лет. По результатам опроса было проанализировано, какие услуги салона красоты являются наиболее популярными, какие факторы влияют на выбор того или иного салона красоты. Определены основные предпочтения по оформлению салона и пожелания о расширении дополнительных услуг, определен портрет потенциального посетителя салона красоты, выделены основные группы посетителей.

Для данной работы важны следующие параметры:

- целевые группы потребителей и их основные характеристики (пол, возраст) - критерии, влияющие на выбор салона красоты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: