Защита проекта проходила в три этапа

 

Этап

Как соревновательный элемент проводилась викторина на знание широкого круга сказок (как народных, так и принадлежащих перу русских, татарских  и английских писателей-сказочников). При помощи инновационных технологий использовались аудио и видеоматериалы, которые и составили вопросы викторины. По иллюстрациям известных художников, аудио и видео фрагментам было необходимо определить страну-происхождение сказки, автора, название, жанр, композиционную часть сказки. Далеко не всегда ответы были очевидны, что в очередной раз доказало несомненное сходство между сказками разных народов и наличие общих корней в творчестве писателей-сказочников.

 

Этап

Заключительный этап защиты проекта проходил в форме театрализованной постановки, на демонстрацию которой были приглашены учителя и учащиеся средней школы, а также родители детей. Музыкальное и художественное оформление спектакля, выражение сценических способностей учащихся, их общее стремление представить свою работу на суд зрителей значительно повысили эмоциональное содержание экспериментального проекта. Участие каждого ученика в проекте, его личный вклад в общее дело, сопереживание и интерес оказались самыми важными педагогическими моментами на заключительном этапе эксперимента, так же как и на всем протяжении работы над ним.

 

Этап

Подведение итогов спектакля. На мероприятии присутствовало жюри, которое состояло из старшеклассников. Это были естественно ответственные ребята, которые состоят в школьных театральных кружках, соответственно их оценивание было вполне объективным. Но каким бы объективным не было оценивание- участники спектакля  еще совсем дети, которые очень ответственно отнеслись к его проведению и очень старались, поэтому жюри решило, что победила дружба, а призом стали билеты в театр на каждого из участников на спектакль «Маленький принц». Именно поэтому было решено проводить в школе спектакль именно по этой сказке, чтобы дети смогли побыть не только героями этой сказки, но и посмотреть на нее со стороны, чтобы сравнить свои постановки с театральными. Это сравнение и выражение своего мнения проходило в форме тестирования.

После похода в театр, во внеурочное время прошел опрос участников спектакля в форме тестирования, в котором были вопросы:

- Что вам больше всего понравилось в вашей работе над спектаклем?

- Будите ли вы еще участвовать в таких мероприятиях?

- Что вам больше всего понравилось в вашем спектакле?

- Что вам понравилось в театральном спектакле?

- Какой спектакль вам понравился больше – театральный или ваш собственный?

- Что бы вам хотелось изменить?

- Что вам не понравилось? и.т.д.

 

По результатам тестов было отмечены только положительные эмоции учащихся и желание участвовать еще в играх такого рода.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: