Описание характеристик телефона Nokia Carbon Arte

Анализ маркетинговой среды фирмы

Разработка методики исследования рынка

Анализ товарной политики

Анализ ценовой политики

Изучение и усовершенствование системы распространения мобильного телефона Nokia Carbon Arte

Разработка коммуникационной политики

8. Оценка конкурентоспособности телефона Nokia Carbon

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

3.2. Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, изложенными в «Методических указаниях выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»» - Уфа: УГАТУ, 2009.

3.3. Графические материалы должны содержать: рисунки (графики, диаграммы), табличные представления статистики, географические карты и т.п.

4. Источники информации

Книги, учебники, учебные пособия, монографии, материалы периодической печати, статистические данные, материальные сети Интернет.

На все источники, приведенные в списке литературы, должны быть ссылки по тексту курсовой работы.

 

 

Дата выдачи задания   12.09.10    Дата окончания работы 23.12.10                                                                                                                        

Руководитель                                                                                                                                                                                                   (дата и подпись)


 

План выполнения курсовой работы

по дисциплине «Маркетинг»

 

студентки Багаутдиновой Г.Р. группы ФДО – 304

 

на тему:

 

Разработка маркетингового обеспечения мобильного телефона Nokia 8800 Carbon Arte

 

Наименование этапа работ Трудоёмкость выполнения, час Процент к общей трудоёмкости, % Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели
Получение и согласования задания 1 4 3
Составление плана первой главы курсовой работы 4 13 4
Сбор теоретической информации для первой главы и ее непосредственное написание 10 33 5
Сбор практической информации для второй главы и ее непосредственное написание 10 33 10
Составление и оформление пояснительной записки и подготовка к защите 4,7 16 14
Защита 0,3 1 16-17
Итого 30 100 -

 

 

Студент               Багаутдинова Г.Р.                        _______________

Руководитель     Изотова Е. В.                                 _______________

 

 


Содержание

Введение

1 Описание характеристик телефона Nokia Carbon Arte………………………7

2 Анализ маркетинговой среды фирмы...……………………………………….9

2.1 Анализ макросреды фирм..………………………………………………...9

2.2 Анализ микросреды фирмы...…………………………………………….14

3 Разработка методики исследования рынка……………………………….....19

4 Провести анализ и предложить рекомендации по совершенствованию товарной политики………………………………….......…………………….....25

4.1 Позиция трех уровней телефона Nokia Carbon Arte…………………….25

4.2 Жизненный цикл телефона Nokia Carbon Arte…………………………..26

4.3 Позиционирование телефона Nokia Carbon Arte на рынке……………..28

5 Анализ ценовой политики……………………………………………………31

6 Изучение и усовершенствование системы распространения мобильного телефона Nokia Carbon Arte ………………...………………………………….34

7 Разработка коммуникационной политики…………………………………..38

8 Оценка конкурентоспособности телефона Nokia Carbon Arte…………….44

Заключение

Список  литературы

Приложение А

 

 

Введение

В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.

Применение маркетинговых исследований позволило разбить рынок на сегменты, оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка, донести до потребителя идею ценности товара, выбрать лучших посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным.

Цель курсовой работы – разработка комплекса маркетинга для такого товара как мобильный телефон премиум – класса.

Объектом исследования является продукция фирмы Nokia – мобильный телефон серии премиум-класса Nokia 8800 Carbon Arte. На сегодняшний день это последняя разработка фирмы Nokia в серии 8800, в серии предназначенной для людей высшего класса. В корпусе этого уникального телефона соединились прочность карбона, блеск полированного стекла и глянцевая мощь титана и стали. Мобильный телефон Nokia в серии 8800 – высокотехнологичное устройство для общения и изысканный стильный аксессуар как символ успеха в современном обществе.

Приобретая мобильный телефон Nokia 8800 Carbon Arte, потребитель приобретает имидж, статус, возможность стать в какой-то мере избранным, не таким как все. Телефон является одной из статусных вещей, наряду с обувью, часами, машиной. Но статус и складывается из мелочей. В случае Nokia 8800 Carbon Arte модель получилась на удивление приятной.

Предметом  исследования являются проблемы совершенствования маркетингового обеспечения для телефона премиум-класса Nokia 8800 Carbon Arte.

В рамках достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

1) проанализировать маркетинговую среду фирмы;

2) разработать методику исследования рынка, которая помогла бы фирме найти ответы на вопросы о том, как привлечь покупателей и какие требования к мобильным телефонам премиум-класса предъявляют потребители;

3) провести анализ и предложить рекомендации по совершенствованию товарной политики: определить наиболее важный уровень телефона Nokia 8800 Carbon Arte, его жизненный цикл на данный момент и позиционирование на рынке;

4) провести анализ ценовой политики для установления окончательной цены;

5) изучить и усовершенствовать систему распространения мобильных телефонов Nokia;

6) разработать коммуникационную политику для Nokia 8800 Carbon Arte;

7) оценить конкурентоспособность мобильного телефона Nokia 8800 Carbon Arte.

Информационной базой проведенного в курсовой работе исследования явились: книги: «Основы маркетинга» Ф. Котлер, «Маркетинг» Н. Я. Колюжнова, «Основные идеи современного маркетинга» А. И. Орлов; лекционный материал профессора, доктора экономических наук - Родионовой Людмилы Николаевны; журналы: «Nokia Life Stile», «PDF»; Интернет ресурсы.

Курсовая работа состоит из содержания, введения, семи глав, заключения, и списка используемой литературы.

Описание характеристик телефона Nokia Carbon Arte

Люксовые модели сотовых телефонов удаются компании Nokia так же хорошо, как и смартфоны с обычными мобильниками. Сотовый телефон Nokia 8800 Carbon Arte выпускают серийно, но все же он явно не для всех, так как его стоимость превышает отметку в 1200 американских долларов. Корпус данного средства связи полностью... читать обзор Нокиа 8800 Carbon Arte» исполнен из нержавеющей стали и окрашен под титан. Некоторые его элементы покрыты углеродистым волокном, которое также называют углепластиком и карбоном, и это отражено в названии телефона – Nokia 8800 Carbon Arte.

Цвет, материал корпуса и вставки карбона – все это прямо указывает на то, что Nokia 8800 Carbon Arte является телефоном для по-настоящему серьезных людей.

Корпус телефона отполирован до блеска и покрыт специальным составом, который предотвращает появление отпечатков пальцев и царапин. В комплект мобильного телефона Nokia 8800 Carbon Arte включается фирменный чехол, сделанный из высококачественной кожи, настольное зарядное устройство титанового цвета, в корпус телефона.

Мобильный телефон Nokia 8800 Carbon Arte наделен оригинальным форм-фактором. Отсутствие клавиатуры на лицевой панели и наличие небольшого экрана дают возможность предположить, что это вертикальный слайдер. По большому счету, это верное предположение, вот только раскрывается он нестандартно: нижнюю часть передней панели, ту самую, что со вставкой из карбона, нужно слегка подтолкнуть вниз, и она откроет кнопки цифровой клавиатуры.

Технические характеристики сотового телефона Nokia 8800 Carbon Arte для имиджевой модели относительно неплохие. Его экран выполнен по технологии OLED и обладает 2-дюймовой диагональю. Он способен на вывод картинки в разрешении QVGA и отображение 16 миллионов цветов. Само собой, даже при прямом попадании солнечных лучей информация с такого дисплея считывается без особого труда.

Элитные телефоны всегда было сложно отнести к классу камерофонов, хотя для Nokia 8800 Carbon Arte можно сделать небольшое исключение. В этом аппарате производителем установлен CMOS-сенсор с разрешением 3,2 мегапикселя, делающий фотографии очень высокого качества.

Nokia 8800 Carbon Arte не является смартфоном. Он основан на платформе Series 40 пятой редакции со стандартной прошивкой, поддерживающей программы на Java. В этом плане ничего необычного рассматриваемый сотовый телефон не представляет, и удивить ничем не может.

Внутри Nokia 8800 Carbon Arte стоит модуль Bluetooth, но нет модуля WiFi. Также здесь не предусмотрен слот под карты памяти, поскольку производитель считает, что 4-х гигабайт встроенной памяти владельцам Nokia 8800 Carbon Arte будет вполне достаточно. Возможно, он в чем-то прав.

Наличие в Мобильном телефоне Nokia 8800 Carbon Arte аккумулятора BL-4U емкостью 1000 мАч, рассчитанного на 3 часа работы в режиме разговора, увеличило суммарный вес телефона до 150 гр. В сочетании с металлом, вес устройства позволяет ощутить, что Nokia 8800 Carbon Arte – вещь особенная, статная, солидная, вселяющая уверенность в завтрашнем дне. Это, опять же, положительный момент данного аппарата, поскольку телефон такого класса просто обязан оттягивать карман и давать ощущение монолитности своему владельцу.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: