Информационное обеспечение ИП

Разработка функционального описания информационной подсистемы анализа финансовых результатов и деловой активности

Функциональная структура информационной подсистемы определяет конкретное содержание совокупности взаимосвязанных задач, отражающих особенности автоматизируемых функций деятельности пользователя. В основе разработки функционального обеспечения лежат требования пользователя к системе, ее функциональная спецификация, включающая описание входной и выходной информации, средств и методов достижения достоверности и качества информации, применяемых носителей, интерфейсов связи.

Разработка функциональной структуры имеет принципиальное значение для всего последующего процесса разработки программного средства. 

Всю работу, связанную с анализом финансовых результатов и деловой активности, можно разбить на следующие стадии: бухгалтерский учет; ввод исходной информации для анализа; формирование отчетов.

Функционирование системы соответствует указанным стадиям работ, связанных с анализом финансовых результатов и деловой активности.

Первая стадия работ (учет) осуществляется бухгалтерией предприятия.

На начальном этапе анализа финансовых результатов и деловой активности на предприятии экономист настраивает механизм выгрузки фактических бухгалтерских данных из конфигурации «1С:Свод отчетов» в конфигурацию «Анализ финансовых результатов и деловой активности». В дальнейшем фактические данные могут вводиться как автоматически в качестве документов, так и вручную.

На основе накопленных учетных данных экономист (специалист по вопросам управления финансово-хозяйственной деятельностью) с помощью программы формирует отчеты, позволяющий проанализировать изменения показателей за отчетный период.

Таким образом, можно выделить перечень задач, подлежащих автоматизации. В обобщенном виде – это проведение аналитических расчетов, а также формирование соответствующих отчетов.

Таким образом, разработка информационной подсистемы анализа финансовых результатов и деловой активности позволит достичь:

снижения трудоемкости аналитических расчетов;

обеспечения оперативности расчетов;

обеспечения аналитичности и своевременности информации;

повышения качества информации для принятия управленческих решений.

Схема информационно-функциональной структуры ИП «Анализа финансовых результатов и деловой активности» представлена в приложении 4.

Выполнение функций по обработке данных и формированию конкретных выходных документов происходит на основе: справочников «Форма 1», «Форма 2», «Форма 4» «Вид анализа», «Контрагенты», «Валюты»; документов «Значения Форма 1», «Значения Форма 2», «Значения Форма 4»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: