ФорсункидизелятепловозаТЭП70-0085былипродиагностированымеханотестеромМТА-2припрохождениитепловозомтехническогообслуживаниявобъемеТО-3влокомотивномдепоТЧР-21ЕлецЮВЖД.Результатыдиагностированияпоказанывтабл.11.
Каквидноизпредставленныхвтаблице6данныхполовинафорсунок(форсункицилиндров3,4,6,7,8правогоряда,4,5,7левогоряда)недопускаетсякдальнейшейэксплуатациипопричиненизкойгидроплотностираспылителей.Остальныефорсунки(1,2,5правогоряда,1,2,3,6,8левогоряда)имеютудовлетворительнуюгидроплотностьраспылителей,однаковеличинадавленияначалавпрысказанижена.Крометого,форсунки8правогоряда,атакже5и8левогорядаимеютльющийвпрыск.
Таблица9.1-Данныепроверкифорсунокдизеля
Датапроверки: 23.06.2010г.
Серияиномертепловоза: ТЭП70-0085
Типдизеля: 2А-5Д49(16ЧН26/26)
№ п/п | № цилиндра | Номин. знач. кгс/см2 | Измерен. кгс/см2 | Гидроплотность (Времяпадениядавленияс200до150кгс/см2,с) | Динамикавпрыска (звучность) | Общеезаключение | |
Необх. регул. | Пригодностькдальнейшейработе (допуск./недопуск.) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 6 | 7 |
Правыйряд | |||||||
1. | 1 | 320±5 | 280 | 4 | дробящий | да | допускается |
2. | 2 | 320±5 | 280 | 4,6 | дробящий | да | допускается |
3. | 3 | 320±5 | 265 | 1 | дробящий | да | недопускается |
4. | 4 | 320±5 | 300 | 3 | дробящий | да | недопускается |
5. | 5 | 320±5 | 290 | 3,5 | дробящий | да | допускается |
6. | 6 | 320±5 | 290 | 2 | дробящий | да | недопускается |
7. | 7 | 320±5 | 275 | 2 | дробящий | да | недопускается |
8. | 8 | 320±5 | 290 | 2 | льющий | да | недопускается |
Левыйряд | |||||||
9. | 1 | 320±5 | 295 | 5,8 | дробящий | да | допускается |
10. | 2 | 320±5 | 260 | 6 | дробящий | да | допускается |
11. | 3 | 320±5 | 275 | 5 | дробящий | да | допускается |
12. | 4 | 320±5 | 285 | 2 | дробящий | да | недопускается |
13. | 5 | 320±5 | 295 | 1,5 | льющий | да | недопускается |
14. | 6 | 320±5 | 290 | 5 | дробящий | да | допускается |
15. | 7 | 320±5 | 275 | 2 | дробящий | да | недопускается |
16. | 8 | 320±5 | 250 | 5,5 | льющий | да | допускается |
Дляприведенияосновныхпоказателейработыфорсуноккнормативнымзначениямнеобходимо:
· провестиревизиюфорсунок3,4,6,7,8правогорядаи4,5,7левогорядаспритиркойилизаменойраспылителей;
· отрегулироватьфорсунки1,2,5правогорядаи1,2,3,6,8левогорядананоминальноедавлениеначалавпрыска(320±5кгс/см2).
Списоклитературы:
1.Дизель-генератор 1A-9ДГ исп. 3. Руководствопо эксплуатации 1A.9ДГ.62PЭ [Текст] / – Коломна: ОАО «Коломенский завод», 2008, - 409 с
2.Скепский В.П. Ремонтмеханического оборудованиятепловозов[Текст] /В.П.Скепский,В.Б.Скуев. //Москва«Транспорт»1991. -183с
3.Проверка и регулировка топливной форсунки. [Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=s_s_u&subpage=sud_dvig_03-00#nav(дата обращения: 27.06.2018).
4.Проверка и регулирование топливных насосов высокого давления[Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=s_s_u&subpage=sud_dvig_03-01#nav(дата обращения: 27.06.2018).
Учебно-методическоеиздание
БеловВиталийАлександрович
ГусельниковАлександрПавлович
ЛобановИванИгоревич
ЭКОЛОГИЯ
Методическиеуказанияклабораторнымработамподисциплине«Экология»длястудентовспециальности190301«Локомотивы»
_______________________________________________________
ПодписанокпечатиФормат60х841/16
Усл.печ.л.Тираж100экз.Заказ№
Изд.№
_______________________________________________________
УПЦГИРУТ(МИИТ),127994,г.Москва,ул.Образцова,дом9,стр.9