ПримероценкитехническогосостоянияфорсунокдизелятепловозаТЭП70-0085

 

ФорсункидизелятепловозаТЭП70-0085былипродиагностированымеханотестеромМТА-2припрохождениитепловозомтехническогообслуживаниявобъемеТО-3влокомотивномдепоТЧР-21ЕлецЮВЖД.Результатыдиагностированияпоказанывтабл.11.

Каквидноизпредставленныхвтаблице6данныхполовинафорсунок(форсункицилиндров3,4,6,7,8правогоряда,4,5,7левогоряда)недопускаетсякдальнейшейэксплуатациипопричиненизкойгидроплотностираспылителей.Остальныефорсунки(1,2,5правогоряда,1,2,3,6,8левогоряда)имеютудовлетворительнуюгидроплотностьраспылителей,однаковеличинадавленияначалавпрысказанижена.Крометого,форсунки8правогоряда,атакже5и8левогорядаимеютльющийвпрыск.

 

Таблица9.1-Данныепроверкифорсунокдизеля

Датапроверки: 23.06.2010г.

Серияиномертепловоза: ТЭП70-0085

Типдизеля: 2А-5Д49(16ЧН26/26)

п/п

цилиндра

Номин.

знач.

кгс/см2

Измерен.

кгс/см2

Гидроплотность

(Времяпадениядавленияс200до150кгс/см2,с)

Динамикавпрыска

(звучность)

Общеезаключение

Необх. регул. Пригодностькдальнейшейработе (допуск./недопуск.)
1 2 3 4 5 5 6 7

Правыйряд

1. 1 320±5 280 4 дробящий да допускается
2. 2 320±5 280 4,6 дробящий да допускается
3. 3 320±5 265 1 дробящий да недопускается
4. 4 320±5 300 3 дробящий да недопускается
5. 5 320±5 290 3,5 дробящий да допускается
6. 6 320±5 290 2 дробящий да недопускается
7. 7 320±5 275 2 дробящий да недопускается
8. 8 320±5 290 2 льющий да недопускается

Левыйряд

9. 1 320±5 295 5,8 дробящий да допускается
10. 2 320±5 260 6 дробящий да допускается
11. 3 320±5 275 5 дробящий да допускается
12. 4 320±5 285 2 дробящий да недопускается
13. 5 320±5 295 1,5 льющий да недопускается
14. 6 320±5 290 5 дробящий да допускается
15. 7 320±5 275 2 дробящий да недопускается
16. 8 320±5 250 5,5 льющий да допускается

Дляприведенияосновныхпоказателейработыфорсуноккнормативнымзначениямнеобходимо:

· провестиревизиюфорсунок3,4,6,7,8правогорядаи4,5,7левогорядаспритиркойилизаменойраспылителей;

· отрегулироватьфорсунки1,2,5правогорядаи1,2,3,6,8левогорядананоминальноедавлениеначалавпрыска(320±5кгс/см2).

 


Списоклитературы:

 

1.Дизель-генератор 1A-9ДГ исп. 3. Руководствопо эксплуатации 1A.9ДГ.62PЭ [Текст] / – Коломна: ОАО «Коломенский завод», 2008, - 409 с

2.Скепский В.П. Ремонтмеханического оборудованиятепловозов[Текст] /В.П.Скепский,В.Б.Скуев. //Москва«Транспорт»1991. -183с

3.Проверка и регулировка топливной форсунки. [Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=s_s_u&subpage=sud_dvig_03-00#nav(дата обращения: 27.06.2018).

4.Проверка и регулирование топливных насосов высокого давления[Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=s_s_u&subpage=sud_dvig_03-01#nav(дата обращения: 27.06.2018).

 


 

 

Учебно-методическоеиздание

 

БеловВиталийАлександрович

ГусельниковАлександрПавлович

ЛобановИванИгоревич

 

ЭКОЛОГИЯ

 

Методическиеуказанияклабораторнымработамподисциплине«Экология»длястудентовспециальности190301«Локомотивы»

 

_______________________________________________________

ПодписанокпечатиФормат60х841/16

 

Усл.печ.л.Тираж100экз.Заказ№

Изд.№

_______________________________________________________

УПЦГИРУТ(МИИТ),127994,г.Москва,ул.Образцова,дом9,стр.9




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: