Выводы по первой главе

 

В законе об образовании, в практическом применении профессиональных учебных заведений, важную роль играет достижение выпускниками профессиональной компетенции. Так как является основой конкурентоспособности работника.

В  данное время в системе среднего профессионального образования применяются следующие организационные формы обучения студентов: лекционные занятия, контрольные, семинарские и практические занятия, консультации, практика, курсовые, квалификационные работы, экзамены и зачеты.

Одной из основных организационных форм учебной деятельности являются семинарские занятия, которые формируют исследовательский подход к изучению учебного и научного материала. Главной целью семинаров является обсуждение наиболее сложных теоретических вопросов курса, их методологическая и методическая проработка.

Практические задания предназначены для углубленного изучения дисциплины. Благодаря их решению идет осмысление теоретического материала, формируется умение убедительно формулировать собственную точку зрения, приобретаются навыки профессиональной деятельности.

 

Глава 2. Практическая работа по разработке практических заданий в процессе изучения дисциплин административного и уголовного права


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: