Итоговое мероприятие. Кукольный театр «Колобок». Игра – драматизация «Курочка ряба» 7 апреля
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
3.04. понедельник | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа: «О театре» Цель: расширить представление детей о театре, актерах. Речевое развитие: Чтение РНС «Курочка Ряба». Цель: Продолжить знакомство детей с русско-народными сказками. Рассказать детям о домашних птицах (внешний вид, повадки, голос). | Д.И. Расскажи сказку «Курочка ряба» Цель: учеба последовательному и связному пересказу, развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи. | Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога. |
Понедельник 3 апреля
| НОД | 1.Музыкальное 2.Развитие речи Тема: Чтение сказки «Маша и медведь». Гербова В.В стр. 84 № 1
| ||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 1 | Учить ходить перешагивая через предметы (кубики) закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. с | Учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. Выносной материал. Грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. | |||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Предложить детям нарисовать «Снесла курочка яичко». Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, закрашивать, не выходя за контуры. Закрепить содержание сказки. § Чтение потешек с показом персонажей «театр на фланелеграфе» § Игры со строительным материалом «Домик для курочки, где она будет нести яички». § Собираем игрушки после игр.
| |||||
Прогулка | Подвижные игры: «Наседка и цыплята». Цель: Развивать внимание, быстроту и ловкость у детей. «У медведя во бору». Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение брать на себя определённую роль. Вызвать интерес к игре. |
Тема: «Театр»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
| самостоятельная деятельность детей | ||||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||||||||
Вторник 4 апреля | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа: о любимых сказках. Цель: Формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Вызвать у ребят радость при воспоминании о любимых сказках. § Речевое развитие: Чтение РНС «Теремок». § Загадывание загадок о героях сказок. Цель: развитие памяти, внимания, учить отгадывать загадки по картинкам. | Сложить картинку из 4 – 6 частей и узнай героя сказки. Учить собирать картинку Д/ И «Спрячь в домике животного» - учить подбирать фигуры по форме и цвету. Обратить внимание на
| Игры со строительным материалом «Построй домик Теремок». Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой. | |||||||||
НОД | 1.Математика Тема: Различать предметы по величине и цвету.Пономарева стр.30 № 1 2.Физкультура. Лайзане стр 130 № 1 | ||||||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок. Первая неделя. Прогулка № 2 | Развитие движений. Упражнение “Зайки”. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
| Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки,мячи. | ||||||||||
Вторая половина дня | |||||||||||||
Прогулка | |||||||||||||
Тема: «Театр»
День недели последний распечат | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Дидактическая игра «Угадай, из какой я сказки?». Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей. Игра «Козлята и волк» Учить выполнять действия по ходу сказки (смотреть картотеку подвижных игр. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто где спрятался?» цель: развитие внимания и мышления. | Игровое упражнение «Мы артисты» (имитация движений под музыку: мишки косолапые, зайки –попрыгайки, мышки, лисички, лошадки….) |
Среда 5 апреля | НОД | 1.Развитие речи Тема. Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Гербова В.В стр. 86 № 5 2.Физкультура на улице | ||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 3 | Упражнение: “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель. с | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр Выносной материал Ведерки, грабли, метелки. | |||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Сюжетно – ролевая игра «Едем в театр на автобусе» - строим из стульчиков автобус. Цель: познакомить детей с поведением в транспорте, рассказать о том чтобы попасть в театр нужны билеты. Обыграть ситуацию § Показ теневого театра «Репка» Цель: помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток, по силуэту узнавать героев сказки. § Свободные игры в игровых зонах под присмотром воспитателя § Собрать игрушки на места после игр.
| |||||
Прогулка | П/и: “Солнышко и дождик”. Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя. /В игре использовать скамейку/. Свободные игры под присмотром педагога. | |||||
Тема: «Театр»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||
Четверг 6 апреля | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Рассматривание картинок из сказки «Колобок» Цель: вспомнить героев сказки, учить последовательному и связному пересказу, развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи. § Драматизация стихов А. Барто «Игрушки», прибауток. Цели: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать стихи, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять готовность детей участвовать в танцевальных импровизациях. | Дид.игра «Сложи картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность с
Учить различать цвета Игра «Подбери фартучек матрешке» с
| Рассматривание книжек с иллюстрациями. Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портитьих. Внести карандаши, предложить нарисовать колобка, дорожку для колобка. Игры в игровых зонах под присмотром педагога. | |||
НОД | 1.Музыкальное 2.Лепка. Тема: «Вишни для именинного торта». Бондаренко стр. 244 № 4 | ||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 4 | Упражнение: “Птички» Цель:учить детей спрыгивать славочки, | Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи | ||||
Четверг 6.04 | Наблюдение за елочкой Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешнихпризнаков. | приземляясь на обе ноги, держа равновесие. с | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками. | |||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы
§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Д/и «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок) Цель: Развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке. § Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Повторить с детьми сказку сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства. § В уголке строительного материала «Строим домик для козлят». § Собираем игрушки по местам после игр. | |||||
прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание на набухшие почки, как раскачиваются деревья /их качает ветер/. Игровое упражнение: “Деревце растет”. Цель: имитировать движения роста деревьев, качания веток. |
Тема: «Театр»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||||||
§ Прием детей § Утренняя гимнастика | учить держать карандаш и рисовать круги | Привлечь внимание к уголку творчества где лежат карандаши | |||||||||
Пятница 7 апреля | Первая половина дня | Беседа – «Театр сказок» - подведение итогов за неделю. Д/и «Угадай сказку по предмету» Итоговое мероприятие «Обыгрывание вместе с детьми настольного кукольного театра «Колобок».
| Закрепить знание названий лесных зверей с
| Предложить детям цветные карандаши и альбомные листы для свободного рисования- закреплять умение держать карандаш правильно правой рукой и тремя пальцами. Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога. | |||||||
НОД | 1.Рисование Тема: «Коврик для щенят» Бондаренко стр. 2. Физкультура Лайзане стр 131 № 2 | ||||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 5 | Развитие движений. Цели: закреплять навыки мягкого приземления. Прыжки с бревнышка. с
| Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками | ||||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность Беседа на тему «Культурно гигиенических навыков»- Как вести себя за столом во время полдника, как правильно сидеть за столом, пользоваться салфеткой.
| ||||||||||
Пятница 7.04. | |||||||||||
Прогулка | |||||||||||
Календарно - тематическое планирование на неделю