Сроки реализации. С 1 по 7 апреля

Итоговое мероприятие. Кукольный театр «Колобок». Игра – драматизация «Курочка ряба» 7 апреля

 

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
3.04. понедельник Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа: «О театре» Цель: расширить представление детей о театре, актерах. Речевое развитие: Чтение РНС «Курочка Ряба». Цель: Продолжить знакомство детей с русско-народными сказками. Рассказать детям о домашних птицах (внешний вид, повадки, голос). Д.И. Расскажи сказку «Курочка ряба» Цель: учеба последовательному и связному пересказу, развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога.

Понедельник 3 апреля

НОД

1.Музыкальное

2.Развитие речи Тема: Чтение сказки «Маша и медведь». Гербова В.В стр. 84 № 1

 

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 1 Учить ходить перешагивая через предметы (кубики) закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. с   Учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. Выносной материал. Грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Предложить детям нарисовать «Снесла курочка яичко».

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, закрашивать, не выходя за контуры. Закрепить содержание сказки.

§ Чтение потешек с показом персонажей «театр на фланелеграфе»

§ Игры со строительным материалом «Домик для курочки, где она будет нести яички».

§ Собираем игрушки после игр.

 

Прогулка

Подвижные игры: «Наседка и цыплята». Цель: Развивать внимание, быстроту и ловкость у детей. «У медведя во бору». Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение брать на себя определённую роль. Вызвать интерес к игре.

 Тема: «Театр»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Вторник 4 апреля

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа: о любимых сказках.

Цель: Формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Вызвать у ребят радость при воспоминании о любимых сказках.

§ Речевое развитие:    

Чтение РНС «Теремок».

§ Загадывание загадок о

героях сказок.

Цель: развитие памяти, внимания,

учить отгадывать загадки

по картинкам.

Сложить картинку из 4 – 6 частей и узнай героя сказки. Учить собирать картинку

Д/ И «Спрячь в домике животного»

- учить подбирать фигуры по форме и цвету.

Обратить внимание на

 

 

Игры со строительным материалом «Построй домик Теремок».

Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой.

НОД

1.Математика

Тема: Различать предметы по величине и цвету.Пономарева стр.30 № 1

2.Физкультура.

Лайзане стр 130 № 1

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок.

Первая неделя.

Прогулка № 2

Развитие движений.

Упражнение “Зайки”.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки,мячи.

Вторая половина дня

Прогулка

                       

Тема: «Театр»

День недели последний распечат

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Дидактическая игра «Угадай, из какой я сказки?». Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей. Игра «Козлята и волк» Учить выполнять действия по ходу сказки (смотреть картотеку подвижных игр. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто где спрятался?» цель: развитие внимания и мышления.       Игровое упражнение «Мы артисты» (имитация движений под музыку: мишки косолапые, зайки –попрыгайки, мышки, лисички, лошадки….)

Среда 5 апреля

НОД

1.Развитие речи

Тема. Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

Гербова В.В стр. 86 № 5

2.Физкультура на улице

 
Прогулка Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 3 Упражнение: “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель. с     Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр Выносной материал Ведерки, грабли, метелки.  
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Сюжетно – ролевая игра «Едем в театр на автобусе» - строим из стульчиков автобус.

Цель: познакомить детей с поведением в транспорте, рассказать о том чтобы попасть в театр нужны билеты. Обыграть ситуацию

§ Показ теневого театра «Репка»

Цель: помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток, по силуэту узнавать героев сказки.

§ Свободные игры в игровых зонах под присмотром воспитателя

§ Собрать игрушки на места после игр.

 

 
Прогулка

П/и: “Солнышко и дождик”.

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя. /В игре использовать скамейку/. Свободные игры под присмотром педагога.

 
           

Тема: «Театр»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Четверг 6 апреля

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Рассматривание картинок из сказки «Колобок» Цель: вспомнить героев сказки, учить последовательному и связному пересказу, развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи. § Драматизация стихов А. Барто «Игрушки», прибауток. Цели: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать стихи, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять готовность детей участвовать в танцевальных импровизациях.

Дид.игра «Сложи картинку»

Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

с

 

 

Учить различать цвета

Игра «Подбери фартучек матрешке»

с

 

 

Рассматривание книжек с иллюстрациями.

Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портитьих.

Внести карандаши, предложить нарисовать колобка, дорожку для колобка.

Игры в игровых зонах под присмотром педагога.

 
НОД

1.Музыкальное

2.Лепка. Тема: «Вишни для именинного торта». Бондаренко стр. 244 № 4

 
Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Первая неделя

Прогулка № 4

Упражнение:  “Птички»

Цель:учить детей спрыгивать славочки,

Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи  
               

Четверг

6.04

  Наблюдение за елочкой Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешнихпризнаков. приземляясь на обе ноги, держа равновесие. с     Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками.  
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Д/и «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок)

Цель: Развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

§ Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Повторить с детьми сказку сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства.

§ В уголке строительного материала «Строим домик для козлят».

§ Собираем игрушки по местам после игр.

 
прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание на набухшие почки, как раскачиваются деревья /их качает ветер/.

Игровое упражнение: “Деревце растет”.

Цель: имитировать движения роста деревьев, качания веток.

 

Тема: «Театр»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

§ Прием детей § Утренняя гимнастика

учить держать карандаш и рисовать

круги

Привлечь внимание

к уголку творчества где лежат карандаши

Пятница 7 апреля

Первая половина дня

Беседа – «Театр сказок» - подведение итогов за неделю.

Д/и «Угадай сказку по

предмету»

Итоговое мероприятие

«Обыгрывание вместе с детьми настольного кукольного театра «Колобок».

 

Закрепить знание названий лесных зверей

с

 

 

Предложить детям цветные карандаши и альбомные листы для свободного рисования- закреплять умение держать карандаш правильно правой рукой и тремя пальцами.

Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога.

НОД

1.Рисование

Тема: «Коврик для щенят» Бондаренко стр.

2. Физкультура

Лайзане стр 131 № 2

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Первая неделя

Прогулка № 5

Развитие движений.

Цели:

закреплять навыки мягкого приземления. Прыжки с бревнышка.

с

 

Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа на тему «Культурно гигиенических навыков»- Как вести себя за столом во время полдника, как правильно сидеть за столом, пользоваться салфеткой.

 

 

Пятница

7.04.

Прогулка

                       

Календарно - тематическое планирование на неделю


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: