Срок реализации. С 27 по 31 марта

Итоговое мероприятие Беседа по иллюстрациям о весне «Наступила весна»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа
 

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа с детьми

«Что видели по дороге в детский сад». Отмечаем погоду.

Дидактические игры «Найди предмет такого же цвета», «Назови цвет» - учить различатьосновные

Предложить мячи разных размеров для свободных игр

Понедельник 27 марта

День прибывает, тепло наступает.

Весной это бывает.

Будет ласково весна

Всю природу ото сна.

Засветило солнце ярче,

Заглянуло в каждый дом…»

Цель: развивать слуховое внимание, расширять словарный запас.

Беседа «Кто плачет»

§ Цель: Приучать детей к

спокойным отношениям, умение выстраивать отношения

§ Практическое

упражнение «Кукла обедает». – побуждать детей к выполнению правил поведения за столом во время обеда, используя игровые приёмы с куклой.

 

цвета.

Обратить внимание на

 

 

Индивидуальная работа по лепке с

 

 

 

освоение детьми приема раскатывания прямыми и круговыми движениями ладоней(«колбаски» для котенка, «яблочки» для ежика)

- развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональ –ный настрой у детей.

2. Дать книжки для рассматривания картинок про

 «Весну» - развивать наглядное

 представление о природных. явлениях

3. «Лепка травки на лугу». –закрепить прием лепки (скатывание –прямымидвижениями)

НОД

1.Музыкальное

2.Развитие речи Тема: «Волк и козлята» - чтение сказки. Н.А.Карпухина

стр 124

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок. Прогулка № 9

Прыжки в верх с места

«Достань до флажка»

с 

 

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

 

                     

Понедельник

27 марта.

  § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность Дидактическая игра «Кто что умеет?» - активизировать употребление в речи глаголов (собака умеет лаять, бегать, кусаться; воробей умеет прыгать, летать, чирикать и т. д.) § Игровая- ситуация «Карусель» Цель: Обогащать эмоции, пробуждать двигательную активность детей. Строительные игры с деревянным строительным материалом § С/р. Игра «Хозяйки на кухне» Цель: развивать умение играть дружно. § Д/И: «Собери цветок» Цель: закрепление основных цветов.
Прогулка Обратить внимание на птиц. Рассказать детям, что пернатые радуются солнышку и весне. Подвижные игры «Кот и птички». «Воробышки и автомобили». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя, воспитывать ловкость.

Тема: «Весна шагает по планете»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

28.03 вторник Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа «Здравствуй Весна»

Цель: учить детей называть время года весна,

обогащать словарный запас детей,

воспитывать любовь к природе

Индивидуальная робота:

в умении называть предметы красного, синего, зеленого цвета.

Обратить внимание на

 

 

предложить детям пирамидки и шнуровки – развивать усидчивость; мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах

Вторник 28 марта

 

Д/И: «Найди и принеси» - учить детей без помощи воспитателя находить спрятанные игрушки.

§ Игра «В гости к нам пришел Буратино Тема:

«Кто ты? Назови, кто с

тобой живет?»

Цель: учить детей называть по имени своих родителей; развивать разговорную речь детей; воспитывать умение слушать друг друга.

Упражнять

в умении правильно держать карандаш в правой рукой тремя пальцами.

Рисуем дорожку для машины

 

 

 

Игры детей с крупной мозаикой

Цель: развивать мелкую моторику рук

НОД

1.Познавательное развитие ФЭМП стр. 29 № 4.

2.Физкультура Лайзане стр 129 Занятие № 8

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Прогулка № 10

Развитие движения

при выполнении упражнений на равновесие.

Ходьба по узкой доске положеной на землю.

Ловкость равновесие

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Дидактические игры на сенсорное воспитание «Собери картинку» - учить детей собирать картинку из нескольких частей и называть что собрал

§. Сюж./рол.и. «Автобус»- создать игровую

ситуацию- «Экскурсия на речку»- расширять знания о природе, - (голубая ткань в виде реки, игрушки: кораблики разного цвета).

                   
   

§ Чтение русской народной сказки «Три медведя». Куда ушла Машенька? Что случилось в лесу? Чей домик она нашла? Что делала в домике? – помочь детям воспроизвести в памяти эпизоды сказки, отвечать на вопросы педагога.

§ Расставляем игрушки по местам после игр.

 

Прогулка

П/И: «Поезд» - учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держаться друг за друга, затем не держаться; приучать их начинать движение и останавливаться.
       

Тема: «Весна шагает по планете»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
Среда 29 марта Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Игровая ситуация «Оденем куклу Катю» - повторение алгоритма (штанишки, кофточка, обувь, шапочка, куртка). § Игровая ситуация «Разбудим солнышко» - повторить с детьми закличку «Солнышко-ведрышко» Цель: стимулировать детей повторять за взрослым. § Имитационная игра «Зайки-попрыгайки» - учить детей согласовывать движения со словами. § Дидактическая игра: «Кого не стало? – развивать внимание у детей Индивидуальная робота: в умении называть большие и маленькие предметы.     Рисуем ниточки к шарикам по цвету с       С/р игра «Больница». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Создать условия для настольно-печатной игры: разрезные картинки. Игры с конструктором.

Среда 29 марта

НОД

1.Развитие речи. Тема: рассказывание о посуде «Зачем нам это нужно»

Н.А. Карпухина стр. 193

2.Физкультура на улице

Прогулка Смотреть картотеку прогулок. Прогулка № 11 Упражнять в бросании мяча в верх и ловля его обеими руками с       Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Рассматривание иллюстраций к сказке С.Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

§ С/Р игра «Обед для куклы»

Цель: Учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие.

§ Д/игра «Соедини картинку»

Цель: развивать умение у детей соединять картинки из двух частей.

§ Чтение детям: “Мойдодыр” –развивать умение детей слушать и повторять за воспитателем некоторые слова.

Прогулка

Подвижная игра: «Повторяй за мной».

Цель: Двигательное восприятие.

Наблюдения за изменениями в живой и неживой природе («Что было, что стало?»)

Цель: вызывать радость от наблюдения живого объекта, проявлять интерес к живой природе

 

Тема: «Весна шагает по планете»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Четверг 30 марта

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§  Беседа Тема:

«Весенняя одежда»

Цель: учить различать одежду которую носили зимой, и которую носят весной.

§ Предложить детям

повторить стихотворение А.Борто «Зайку бросила хозяйка» - развивать слуховую память детей; -учить детей повторять стихотворение за воспитателем

§ Дидактическая игра:

 «Кого не стало? – развивать внимание у детей

 

Индивидуальная робота:

в умении мыть самостоятельно руки и вытирать их своим полотенцем – развивать культурно гигиенические навыки.

Обратить внимание

на

 

 

Рассматривание книжек с иллюстрациями.

Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их.

Игры в игровых центрах под присмотром педагога.

НОД

1.Музыкальное

2.Лепка. Тема: «Улитка» Бондаренко № 4 стр. 216

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Прогулка № 12

Упражнять детей в прыжках на двух ногах

 

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

 

                     
  § Чтение худ.литературы. «Бычок-чёрный бочок,белые копытца» Цель:Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному. § Д/и Угадай, что в руке Цель: Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов. § Игра «Кто как кричит?» Цели: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки. § Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки.Цели:Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться  
Прогулка П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Тема: «Весна шагает по планете»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
Пятница 31.03 Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика §  Беседа «Приметы весны» -воспитывать чувства радости; -развивать разговорную речь; -учить детей видеть отличия в природе в начале весны. Итоговое мероприятие Рассматривание иллюстраций по теме «Пришла весна» Беседа по сюжетным картинкам Цель: продолжать знакомить с в умении держать ложку в правой рукой и кушать самостоятельно. Обратить внимание на         Дидактическая игра «День рождения у собачки Дружка» Цель: закрепить полученные навыки поведения за столом в игровой ситуации, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
  временем года весна; - развивать разговорную речь детей; -воспитывать умение рассматривать иллюстрации, радоваться изображенному. Дидактическая игра «Выложи солнышко» - из цветного картона (аппликация) «Собери цветок из частей».

Упражнять

в умении держать карандаш правильно и чертить короткие и длинные линии.

Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога.

 
НОД

1.Рисование

Тема: «Разноцветные шарики» - гуашевыми красками

Цель: учить рисовать круглую и овальную форму, замыкая линию.

2.Физкультура

 
Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Прогулка № 13

метание предметов в цель с

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.  
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность.

§ Дидактическая игра: «Домашние животные» - учить детей называть детенышей животных.

§ Д/и «Найди предмет по описанию»

§ Чтение потешек о весне.

Весна, весна красная!

Приди, весна, с радостью!

С радостью, с радостью,

С великою милостью!

Иди, весна, иди, красна,

Принеси ржаной колосок,

овсяной снопок

   
 

Большой урожай в наш край!

Цель –побуждать детей проговаривать потешки вместе с воспитателем.

§ Вечер развлечений «Весна пришла!!!». Игра с солнечным зайчиком, рисуем солнышко и травку.

 
Прогулка

Наблюдение за деревьями. Подвижная игра «птицы в гнездышках»

 
               

Апрель

Календарно - тематическое планирование на неделю

Тема: «Театр»

Программное содержание: 1.Знакомство с понятием театр. дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Развитие у детей интереса к различным видам детского театра и поддержка их свободной творческой самореализации в театрализованной игре; развитие творческих способностей детей, активизация речи, памяти и мыслительной деятельности, уверенности в себе, самостоятельности и инициативности;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: