Тема: « Встречаем птиц»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

Среда 12 апреля

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа о домашних птицах Показ иллюстраций с домашними птицами и их птенцами. Кто это?Где живут эти птицы? Это домашние или дикие птицы? Кто ухаживает за ними? Домашние птицы умеют летать? Для чего человек держит домашних птиц? § Дид.игра «Чьи детки» Цель: закрепить знания о домашних птицах, их детёнышах, кто как кричит, упражнять в соотнесении изображения взрослых птиц и их детёнышей § Чтение стихотворений о домашних птицах. Дидактическая игра «Подбери петушку пёрышко» Цель: формировать у детей умение различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий Перед детьми магнитной доске располагается красивый петушок без хвоста. Рядом на столике лежат перья для хвоста четырёх основных цветов: красное, жёлтое, зелёное, синее. Играем с       Использовать иллюстрации с изображением домашних птиц. Использовать диск со звуками произносимыми домашними птицами. Внести маску лисы для подвижной игры. Свободные игры под присмотром педагога.
НОД

1.Развитие речи.

Тема: «Солнышко, солнышко выгляни в окошечко».

Соломенникова О.А. стр. 31 № 8

2. физкультура на улице.

Среда 12 апреля

Прогулка   Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 3     Индивидуальная работа. Рисование палочкой на песке: “Тучи, облака”. Учить рисовать круги, овалы замыкая линии. Обратить внимание на       Побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками. Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.      
Вторая половина дня

 

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Беседа о культуре поведения за столом во время еды, учить пользоваться салфеткой.

§ Чтение. Фольклор «Петушок, петушок».

Цель. Закрепить знание фольклора, учить вести диалогическую речь.

§ Дидактическая игра. «Такие разные птицы».

Цель. Учить устанавливать тождество и различие птиц ближайшего окружения(воробей, голубь, ворона).

§ Использовать кукольный театр «Курочка ряба».

Создать атмосферу театра.

Внести конструктор для постройки гнезда.

   
Прогулка

Наблюдение за транспортом.

Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/.

Игровое упражнение: “Шоферы”.

 

Тема: «Встречаем птиц»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Четверг 13 апреля

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Показ иллюстраций с  дикими птицами и их птенцами. Кто это? Где живут эти птицы? Кто ухаживает за ними? Как они добывают корм? (иллюстрации: дятел на дереве, синица с червяком в клюве, воробей клюёт зёрнышки) Это домашние или дикие птицы? § Д / И «Где живут птицы» Цель: учить группировать птиц на домашних и диких. (на дерево садим диких птиц, на птичий двор – домашних).

Коммуникативная игра. «Назови предмет по описанию».

Цель. Формировать умение находить предметы по описанию.

Найди, принеси и скажи, что это.

Играем с

 

 

Использовать аудио запись со звуками птиц.

Включить ритмичную музыку.

Предложить надеть маски птичек, (полетели птички, птички клюют зернышки, птички садятся в гнезда).

Свободные игры под присмотром педагога.

НОД

1.Музыкальное

2.Лепка

Тема: «Птицы в гнездышке». Бондаренко стр. 231 № 4 Лыкова стр. 72

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Вторая неделя

Прогулка № 4

Бросание мяча друг другу и его ловля

Цель: развивать глазомер, ловкость.

с

 

 

Игры выносным материалом Грабли, совочки, ведерки, машины, скакалки, мячи. Учить играть дружно, делиться игрушками.
             
Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Конструирование. «Заборчик для уточки». Задачи. Учить конструировать несложные сооружения. Развивать игровые навыки, воображение, речь, память, мышление. Воспитывать конструктивный праксис, желание строить, творить. § Внести крупные пазлы и разложить воспитанникам с учетом на пару одна картинка. Настольная игра. «Собери картинку». Цель. Учить детей играть в паре, умению договариваться между собой. § Д/и «Найти маму для цыпленка, утенка, гусенка, индюшонка» § Чтение стихов о домашних птицах.    
Прогулка Подвижная игра. «Голуби и кошка». Цель. Учить быстроте реакции, игре в коллективе  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: