Тема: « Вот какие мы стали большие»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
30 мая Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Рассматривание иллюстраций «Детские забавы летом» Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова § Дидактическая игра «Кто больше назовет» Цель: учить обозначать словами действия, части и признаки предмета § Разрезные картинки по  теме, рассматривание иллюстраций Цель: развитие д/и «Подбери пару»Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них. Обратить внимание на       Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, машинки на верёвочках) Предложить детям конструктор «Замок» - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому. Игры под присмотром педагога.

Вторник 30 мая

  инициативной речи, обогащение представлений О предметах ближайшего окружения
НОД

1.Познавательное развитие ФЭМП

Итоговое занятие

закрепление количества, величина, форма, ориентир в пространстве.

2.Физкультура Лайзане стр 144 Занятие № 8

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Пятая неделя

Прогулка № 2

Ходьба по ограниченной поверхности (Не наступи на цветок)

Упражняемся с

 

 

 

Игры с выносным материалом Строим замки из песка. Свободные игры под присмотром педагога. Учить играть дружно, делиться игрушками.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

§ Самостоятельная игровая деятельность

§ Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.

§ Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: учить детей развивать игровой замысел.

§ Дидактическая игра «Что, где растет» Цель: уточнить представления детей о цветах, развивать память и мышление

§ Д/и «Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

§ Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки.

Прогулка

 

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

             

Тема: «Вот какие мы стали большие»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

Среда 31 мая

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Итоговое мероприятие Беседа «Хорошо и дружно в группе мы живем, учимся и вместе все растем». Цель: Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада § Пальчиковая игра- упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван» Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь. § Беседа «Тишина наш друг». Цель: Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим. продолжить учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию с     Развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину, способствовать развитию речи как средства общения Обратить внимание на       Создать условия для рисования «Радуга-дуга». Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать представления о способах ролевого поведения. Свободные игры под присмотром педагога.
НОД

1.Развитие речи

Тема. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка – ревушка» Гербова стр. 89 №1

2.Физкультура

на улице

Среда 31 мая

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Пятая неделя Прогулка № 3 Перепрыгни через ручеек. Прыжки на двух ногах через веревку положенную на землю. Учить прыгать двумя ногами вместе. Упражняемся с       Игры с выносным материалом. Учить играть дружно, делиться игрушками, помогать друг другу в трудовых поручениях. Свободные игры под присмотром педагога.  
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

§ Самостоятельная игровая деятельность

§ Д \и «Что звучит»: развитие слухового восприятия. Музыкальные инструменты (дудочка, барабан, погремушка, колокольчик).

§  Игры в дидактическом уголке: лото, домино, мозаики.

§  П\и «Ровным кругом»: продолжать учить детей двигаться по кругу

§ Чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница».

Беседа о стихотворении по вопросам: что случилось с животными? Как котята стали хрюкать? Как уточки квакали? Как свинки мяукали? Как курочки стали разговаривать? Кто стал мычать как корова? Как заревелмедведь? Кто по небу стал летать? Что сделали лисички? Кто тушил пожар?

§ Отгадывание загадок про лису, медведя, поросенка

 
Прогулка

П/и «Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Хороводная игра «Ходит Ваня»

 Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: