- оценка «отлично» ставится студенту, проявившему всесторонние и глубокие знания программного материала по дисциплине, изучившему рекомендованную основную и дополнительную литературу, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний; усвоенных знаний;
- оценка «хорошо» ставится студенту, проявившему полное знание программного материала по дисциплине, освоившему основную рекомендованную литературу, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности;
- оценка «удовлетворительно» ставится студенту, проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, но допустившему неполные или слабо аргументированные ответы, испытывающему затруднения в выполнении практических заданий на экзамене
|
|
- оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, обнаружившему значительные пробелы в знании программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.
Процедура оценки: В соответствии с учебным планом промежуточная аттестация проводиться в форме экзамена. Экзамен включать в себя выставление оценки по результатам устного ответа по содержанию экзаменационного билета, включающего заранее определенные преподавателем вопросы. Допуск к экзамену – своевременное и успешное выполнение всех видов текущего контроля знаний студентов.
Процедура оценивания знаний, умений и навыков в ходе промежуточной аттестации является основной. Оценка выставляется на основе шкалы оценивания и установленных критериев. Основные уровни освоения компетенций коррелируют с соответствующими этапами контроля успеваемости студентов в рамках полного изучения дисциплины. Овладевшему показателями компетенции «знать», «уметь» и «владеть» присваивается продвинутый уровень. Овладевшему показателями компетенции «знать» и «уметь» присваивается базовый уровень. Овладевшему показателями компетенции «знать» – минимальный уровень. Следовательно, «зачтено» соответствует критериям продвинутого, базового и минимального уровням.
Не овладевшему ни одним из показателей компетенции уровень не присваивается и соответствует «неудовлетворительно». Выставление оценок завершает основной этап оценивания уровня компетенций в рамках промежуточной аттестации.
|
|
Комплект тестовых заданий для текущего контроля по дисциплине «Частные методики расследования тяжких и особо тяжких преступлений»
Тестовые задания находятся в тестовой системе дистанционного обучения (далее - ДО) ВГУЮ (РПА Минюста России) - http://distance.rpa-mu.ru/index.php?p=9
Тесты по всему курсу дисциплины «Частные методики расследования тяжких и особо тяжких преступлений»
Модуль 1. Общие положения частной криминалистической методики расследования преступлений и ее особенности при расследовании убийств.
1. Задача криминалистической методики – это:
1) Разработка рекомендаций по наиболее эффективному использованию научно-технических средств и технических приемов при расследовании преступлений;
2) Определение обстоятельств, подлежащих установлению, в ходе досудебной проверки материалов;
3) Создание системы криминалистических рекомендаций по расследованию отдельных видов преступлений;
4) Разработка теоретических и практических основ доказывания на предварительном следствии и судебном разбирательстве;
5) Все ответы правильные.
2. Криминалистическая методика состоит из:
1) Двух частей;
2) Трех частей;
3) Четырех частей;
4) Пяти частей.
3. Частные методики – это:
1) Теоретические основы, включающие исследование предмета, системы и задач;
2) Конечный продукт всей криминалистической науки;
3) Устойчивые и повторяющиеся действия.
4. Типичные методики – это:
1) Методики, построенные по видам преступления, установленные уголовным законодательством;
2) Частные методики, построенные по основаниям, не относящимся к видам преступления;
3) Методики, направленные на использование технических средств фиксации доказательств.
5. В содержание общих положений методики расследования отдельных видов преступлений не входит:
1) Понятие и сущность следственной ситуации;
2) Общие положения использования специальных знаний в расследовании.
3) Понятие этапов расследования; задачи и общая характеристика каждого этапа.
4) Общие положения взаимодействия следователя с органами дознания.
5) Порядок действий следователя на каждом этапе с учетом возникающих при этом типичных следственных ситуаций: особенности тактики следственных действий, организационных и иных мероприятий
6. По объему решаемых вопросов частные методики могут быть:
1)Полными;
2) Сокращенными;
3) Частичными;
4) Общими;
5) Все ответы правильные.
7. Элемент криминалистической характеристики убийства:
1) Субъект преступления;
2) Причина смерти;
3) Размер ущерба.
8. При обнаружении трупа человека, личность которого известна, оперативно-розыскные мероприятия направлены на:
1) Установление личности погибшего;
2) Назначение экспертизы;