Основные критерии оценивания знаний студентов

       - оценка «отлично» ставится студенту, проявившему всесторонние и глубокие знания программного материала по дисциплине, изучившему рекомендованную основную и дополнительную литературу, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний; усвоенных знаний;

- оценка «хорошо» ставится студенту, проявившему полное знание программного материала по дисциплине, освоившему основную рекомендованную литературу, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности;

- оценка «удовлетворительно» ставится студенту, проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, но допустившему неполные или слабо аргументированные ответы, испытывающему затруднения в выполнении практических заданий на экзамене

- оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, обнаружившему значительные пробелы в знании программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.

 

Процедура оценки: В соответствии с учебным планом промежуточная аттестация проводиться в форме экзамена. Экзамен включать в себя выставление оценки по результатам устного ответа по содержанию экзаменационного билета, включающего заранее определенные преподавателем вопросы. Допуск к экзамену – своевременное и успешное выполнение всех видов текущего контроля знаний студентов.

Процедура оценивания знаний, умений и навыков в ходе промежуточной аттестации является основной. Оценка выставляется на основе шкалы оценивания и установленных критериев. Основные уровни освоения компетенций коррелируют с соответствующими этапами контроля успеваемости студентов в рамках полного изучения дисциплины. Овладевшему показателями компетенции «знать», «уметь» и «владеть» присваивается продвинутый уровень. Овладевшему показателями компетенции «знать» и «уметь» присваивается базовый уровень. Овладевшему показателями компетенции «знать» – минимальный уровень. Следовательно, «зачтено» соответствует критериям продвинутого, базового и минимального уровням.

Не овладевшему ни одним из показателей компетенции уровень не присваивается и соответствует «неудовлетворительно». Выставление оценок завершает основной этап оценивания уровня компетенций в рамках промежуточной аттестации.

Комплект тестовых заданий для текущего контроля по дисциплине «Частные методики расследования тяжких и особо тяжких преступлений»

 

Тестовые задания находятся в тестовой системе дистанционного обучения (далее - ДО) ВГУЮ (РПА Минюста России) - http://distance.rpa-mu.ru/index.php?p=9

 

Тесты по всему курсу дисциплины «Частные методики расследования тяжких и особо тяжких преступлений»

Модуль 1. Общие положения частной криминалистической методики расследования преступлений и ее особенности при расследовании убийств.

1. Задача криминалистической методики – это:

1) Разработка рекомендаций по наиболее эффективному использованию научно-технических средств и технических приемов при расследовании преступлений;

 2) Определение обстоятельств, подлежащих установлению, в ходе досудебной проверки материалов;

3) Создание системы криминалистических рекомендаций по расследованию отдельных видов преступлений;

4) Разработка теоретических и практических основ доказывания на предварительном следствии и судебном разбирательстве;

5) Все ответы правильные.

2. Криминалистическая методика состоит из:

1) Двух частей;

2) Трех частей;

3) Четырех частей;

4) Пяти частей.

3. Частные методики – это:

1) Теоретические основы, включающие исследование предмета, системы и задач;

2) Конечный продукт всей криминалистической науки;

3) Устойчивые и повторяющиеся действия.

4. Типичные методики – это:

1) Методики, построенные по видам преступления, установленные уголовным законодательством;

2) Частные методики, построенные по основаниям, не относящимся к видам преступления;

3) Методики, направленные на использование технических средств фиксации доказательств.

 

5. В содержание общих положений методики расследования отдельных видов преступлений не входит:

1) Понятие и сущность следственной ситуации;

2) Общие положения использования специальных знаний в расследовании.

3) Понятие этапов расследования; задачи и общая характеристика каждого этапа.

4) Общие положения взаимодействия следователя с органами дознания.

5) Порядок действий следователя на каждом этапе с учетом возникающих при этом типичных следственных ситуаций: особенности тактики следственных действий, организационных и иных мероприятий

6. По объему решаемых вопросов частные методики могут быть:
1)Полными;

2) Сокращенными;

3) Частичными;

4) Общими;

5) Все ответы правильные.

 

7. Элемент криминалистической характеристики убийства:

1) Субъект преступления;

2) Причина смерти;

3) Размер ущерба.

8. При обнаружении трупа человека, личность которого известна, оперативно-розыскные мероприятия направлены на:

1) Установление личности погибшего;

2) Назначение экспертизы;



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: