Характеристикой нестабильности среды организации (по И. Ансоффу), НЕ является

привычность событийЈ

темп изменений внешней средыЈ

предсказуемость будущегоЈ

отраслевая спецификаЈ

К внутренней среде организации НЕ относятся...

финансы организацииЈ

Ј стейкхолдеры организации

основные производственныеЈ фонды организации

сотрудники организацииЈ

Примером сильной стороны организации НЕ является...

высокая квалификацияЈ сотрудников

преимущества в областиЈ издержек

хорошая репутация уЈ покупателей

ускорение роста рынкаЈ

Примером возможности организации НЕ не является...

возможность полученияЈ экономии от роста объема производства

ускорение роста рынкаЈ

возможность выхода на новыеЈ рынки или сегменты рынка

самодовольство средиЈ конкурирующих фирм

Примером слабой стороны организации НЕ является...

рост продаж замещающегоЈ продукта

отсутствие некоторых типовЈ ключевой квалификации и компетентности

неспособность финансироватьЈ необходимые изменения в стратегии

конкурентные недостаткиЈ

Примером угрозы организации НЕ является...

рост продаж замещающегоЈ продукта

конкурентные недостаткиЈ организации

возможность появления новыхЈ конкурентов

возрастание силы торга уЈ покупателей и поставщиков

7. Метод составления... позволяет оценить относительную значимость для организации отдельных факторов среды:

SWOT-матрицыЈ

матрицы возможностейЈ

матрицы угрозЈ

профиля средыЈ

Не имеет, как правило, специфического характера относительно отдельно взятой организации, создает общие условия функционирования и развития организации...

микроокружение организацииЈ

макроокружение организацииЈ

"рабочая" среда организацииЈ

среда прямого воздействияЈ

К среде косвенного воздействия организации НЕ относится...

экономическая компонентаЈ

правовая компонентаЈ

кадровая компонентаЈ

технологическая компонентаЈ

К среде прямого воздействия организации НЕ относится...

рынок рабочей силыЈ

конкурентыЈ

органы государственнойЈ власти и органы местного самоуправления

технологическая компонентаЈ

11. Матрица... может быть применена для определения мощности предприятия:

И.Ј Ансоффа

М. ПортераЈ

BCGЈ

C.H.Ј Hofer / D.E. Schendel

12. Матрица... может быть применена для определения производственной программы организации:

Ј I. Ansoff

Ј M. Porter

Ј C.H. Hofer / D.E. Schendel

BCGЈ

13. Выберите название стратегии, наиболее эффективной для приведенных условий развития организации:

существующие рынки не· насыщены продукцией компании;

норма потребления продукции· компании у традиционных потребителей может вскоре существенно возрасти;

доля на рынке главных· конкурентов компании снижалась в то время как общая промышленная реализация аналогичной продукции возрастала;

увеличение масштабов· производства обеспечивает основные стратегические преимущества.

14. Выберете название стратегии, наиболее эффективной для приведенных условий развития организации:

компания выпускает· достаточно успешные продукты, находящиеся в стадии зрелости жизненного цикла продукта; идея заключается в том, чтобы привлечь внимание вполне удовлетворенных потребителей попробовать новый (улучшенный) продукт компании;

компания конкурирует в· отрасли промышленности, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями;

основные конкуренты компании· предлагают продукцию лучшего качества по сравнимой цене;

компания конкурирует в· отрасли, развивающейся высокими темпами;

компания отличается своими· научно-исследовательскими и проектными возможностями.

5. Напишите название стратегии, наиболее эффективной для приведенных условий развития организации:

· национальная компания объединяется с иностранной;

две или более компании,· специализирующиеся в разных областях, объединяются, чтобы дополнять друг друга;

какой-либо проект является· потенциально очень выгодным, но в данное время требует избыточных ресурсов и риска;

несколько малых компаний· имеют много неприятностей от конкуренции с большой компанией;

существует потребность· быстрого ввода новой технологии.

Напишите название стратегии организации, содержание которой заключается в приобретении в собственность или получении сильного контроля за работой дистрибьюторов и продавцов. ___________________

Напишите название стратегии организации, содержание которой заключается в стремлении увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своей продукции приведено ниже. __________________

Переменными величинами в матрице C.H. Hofer / D.E. Schendel являются...

темп роста рынкаЈ

относительная доля фирмы наЈ рынке

конкурентоспособностьЈ бизнеса

стадии эволюции рынкаЈ

Переменными величинами в матрице BCG являются...

темп роста рынкаЈ

относительная доля фирмы наЈ рынке

конкурентоспособностьЈ бизнеса

привлекательность рынкаЈ

Переменными величинами в матрице GE / McKinsey являются...

темп роста рынкаЈ

конкурентоспособностьЈ бизнеса

привлекательность рынкаЈ

относительное преимуществоЈ на рынке (конкурентная позиция)

Переменными величинами в матрице Shell / DPM являются...

относительная доля фирмы наЈ рынке

конкурентоспособностьЈ бизнеса

привлекательность рынкаЈ

перспективы отрасли бизнесаЈ

Модель (матрица)... не предусматривает комплексной оценки состояния и влияния на развитие организации, и ее бизнесов (продуктов) многочисленных факторов внешней и внутренней среды организации.

BCGЈ

GE /Ј McKinsey

Ј Shell / DPM

C.H.Ј Hofer / D.E. Schendel

ADL / LCЈ

относительная конкурентнаяЈ позиция вида бизнеса в рамках отрасли

Переменными величинами в матрице ADL / LC являются...

относительная доля фирмы наЈ рынке

конкурентоспособностьЈ бизнеса

привлекательность рынкаЈ

относительное положение видаЈ бизнеса на рынке

стадия жизненного циклаЈ продукта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: