Примерная схема анализа дня

1. Выполнен ли план работы на день? Что удалось выполнить?

2. Какое дело или событие было наиболее важным в воспитательном отношении?

- Какую задачу решали?

- Основные этапы дела.

- В направлении ли решения основной задачи был продуман и осуществлен ход дела?

- Как действовали в этом деле ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели)?

- Отношение ребят к делу.

- Как реагировали ребята в ходе дела (хлопали, смеялись, отвлекались, задумывались, переживали)?

- Приходилось ли вам вносить корректировки в ходе дела? Что это дало?

3. Анализ ситуации (при наличии таковой в рабочем дне).

- Краткое описание ситуации и ее участников.

- В связи с чем возникла ситуация?

- Как проявили себя участники ситуации? Каковы были их поступки?

- Итог ситуации.

- Выход из ситуации.

4. Общая характеристика прожитого дня.

- Была ли группа организованна?

- Произошли ли изменения в коллективе?

- Кто обратил на себя внимание?

- Как изменились ребята, какие проблемы у них возникли?

5. Общие выводы.

- Удался ли день в целом?

- Что нового этот день дал вам как педагогу?

- Какие формы воспитательного воздействия вы проверили? Для чего? Почему именно эти?

- Задачи на следующий день.

Список рекомендованной литературы

 

1. Аллен, Д. Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса [Текст] / Д. Аллен. – М.: Вильямс, 2007. – 368 с.

2. Архангельский, Г.А. Организация времени [Текст] /Г.А. Архангельский. – СПб.: Питер, 2006. – 448 с.

3. Архангельский, Г.А. Тайм-менеджмент. Полный курс [Текст] / Г.А.Архангельский. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 312 с.

4. Бейч, Д.Р. Творческая агрессия [Текст] / Д.Р. Бейч, Г. Гольдберг. (В 2-х кн.). – Новосибирск.: НГПИ, 1988. – 407 с.

5. Бютнер, К. Жить с агрессивными детьми [Текст] / К. Бютнер. – М.: Изд-во Педагогика, 1991. – 144 с.

6. Волков, Б.С. Конфликтология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Академический проект, 2010. – 412 с.

7. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. № 25) [Электронный ресурс] URL: http://sc4.ucoz.net/leto2013/sanpin_dlja_lagerej_s_dnevnym_prebyvaniem-1-.pdf

8. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Сфера, 2008. – 340 с.

9. Джини, Г. Скотт Способы разрешения конфликтов [Текст] / Д.Г. Скотт. – СПб.: изд-во ВИС, 1994. – 207 с.

10.  Дик, Н.Ф. Организация летнего отдыха и занятости детей [Текст] / Н.Ф. Дик.-Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 352 с.

11. Ивлев, Р. Опознанный летающий объект // Спорт в школе. – 2010. – № 12. [Электронный ресурс] URL: http://spo.1september.ru/article.php?ID=201001207

12. Каунт, Д. Организуй себя [Текст] / Д.Каунт. – М.: Юнион-Групп, 2002. – 136 с.

13. Когда за окном дождь... / Авт.-сост. С.Н. Петрова [Текст]. – М.: Центр дополнительного образования «Восхождение», 2010. – 80 с.

14. Маргарян, Т.М. Игры и упражнения для общего физического развития детей в учреждениях дополнительного образования [Текст] / Т.М. Маргарян // Здоровье для всех от А до Я. – 2008. – № 3. – С.33-49.

15. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 632 с.

16. Мурзина, В.Е. Экстремальные ситуации в ДОЛ и способы их преодоления [Электронный ресурс] URL: http://vestnik-rzi.ru/2015/06/3400

17. Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» [электронный ресурс] URL: http://docs.cntd.ru/document/499071210

18. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2011 № 18-2/10/1-2188 О Типовом положении о детском оздоровительном лагере [электронный ресурс] URL: http://shkolashafran.ucoz.ru/lag-1/tipovoe_polozhenie_v_lagere.pdf

19. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26 апреля 2010 г. № 29 Об утверждении СанПиН 2.4.4.2605-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул» [электронный ресурс] URL: ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12076141/#ixzz4ChqY6ZAV

20. Сочеванова, Е.А. Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного инвентаря [Текст] / Е.А. Сочеванова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – С. 15-20.

21. Телегина, Т.В. Руководство по изучению дисциплины «Тайм-менеджмент» [Текст] / Т.В. Телегина. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2008. – 59 с.

22. Улас, Ю.В. Тайм-менеджмент: учеб. пособие (рабочая тетрадь) [Текст] / Ю.В. Улас. – Красноярск: СФУ, 2013. – 53 с.

23. Филин, Д.Ю. 20 дней из жизни вожатого [Текст] / Д.Ю. Филин. –М.:Айрис-пресс, 2010. – 224 с.

 

 

Борисова Марина Михайловна

Илюшина Наталия Николаевна

Павлова Надежда Петровна

Щербакова Татьяна Николаевна

Вожатская методичка

(учебное пособие)

 


[1] вовлечение детей в процесс потребления табака путем покупки для них либо передачи им табачных изделий или табачной продукции, предложения, требования употребить табачные изделия или табачную продукцию любым способом.

 

[2] Материал представлен кандидатом психологических наук, доцентом общеинститутской кафедры психологии образования института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ Е.А. Кургановой

[3] Материал подготовлен кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры дошкольного образования

С.В. Погодиной



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: