Код компетенции
| Содержание компетенции
| Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
|
ПК-17
| способность к разработке рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры, способностью организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач
| Знать:
- средства, методы и практика планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и разработок
Уметь:
- оформлять результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (патенты, научно-техническая документация)
- применять методы анализа результатов исследований и разработок
Владеть:
- навыками организации сбора и изучения научно-технической информации по теме
- навыками проведения анализа и теоретического обобщения научных данных в соответствии с задачами исследования
- навыками оформления информации в виде схем, диаграмм, таблиц и чертежей для оценки потенциала развития территории объекта ландшафтной архитектуры - навыками подготовки отчетов и презентационных материалов по анализу и формализации полученных исходных данных, результатов изысканий и исследований - навыками осуществления разработки планов и методических программ проведения исследований и разработок
|
ПК-18
| способность подготовить научно-технических отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры
| Знать:
- методы проведения исследований и разработок
Уметь:
- оформлять графически результаты работ по сбору, обработке и анализу данных, необходимых для разработки архитектурно-ландшафтной концепции
- использовать средства автоматизации ландшафтного проектирования и компьютерного моделирования для графического оформления и представления результатов работ.
Владеть:
- навыками сбора, обработки, анализа и обобщения результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний.
|
№
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины
| Код контролируемой компетенции
(или ее части)
| Наименование
оценочного средства
|
| Модуль I
|
|
|
1
| Раздел 1. Основные типы распределений лесоводственных признаков
|
|
|
1.1
| Основные типы распределений, применяемые в лесных экосистемах
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.2
| Анализ распределения
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.3
| Нормальное распределение
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.4
| Критерий согласия.
Критерий χ2
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.5
| Критерий согласия. Критерий λ (лямбда)
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.6
| Распределение Максвелла
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.7
| Распределение Рэлея
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.8
| Показательное распределение
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.9
| Распределение
Гама-Шарлье А
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.10
| Гамма-распределение
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.11
| Распределение Вейбулла
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
| Модуль II
|
|
|
| Раздел 2. Моделирование роста древостоев на основе регрессионного анализа
|
|
|
2.1
| Функции роста
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
2.2
| Экспоненциальное сглаживание
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
2.3
| Работа в ПП «Curve Expert»
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
2.4
| Функция Митчерлиха
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
| Модуль III
|
|
|
| Раздел 3. Моделирование биологической продуктивности лесных экосистем на основе аллометрического закона
|
|
|
3.1
| Логистическая функция
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
3.2
| Биологическая продуктивность насаждения
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
3.3
| Аллометрический закон в соотношении основных компонентов насаждения
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
| Промежуточная аттестация
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
№
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины
| Код контролируемой компетенции
(или ее части)
| Наименование
оценочного средства
|
| Модуль I
|
|
|
1
| Раздел 1. Основные типы распределений лесоводственных признаков
|
|
|
1.1
| Основные типы распределений, применяемые в лесных экосистемах
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.2
| Анализ распределения
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.3
| Нормальное распределение
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.4
| Критерий согласия.
Критерий χ2
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
1.5
| Критерий согласия. Критерий λ (лямбда)
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
| Модуль II
|
|
|
| Раздел 2. Моделирование роста древостоев на основе регрессионного анализа
|
|
|
2.1
| Функции роста
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
2.3
| Работа в ПП «Curve Expert»
| ПК-17, ПК-18
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
| Промежуточная аттестация
|
| Текущий контроль:
задания для выполнения практической работы
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы