Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины (модуля)

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
ПК-17 способность к разработке рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры, способностью организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач Знать:  - средства, методы и практика планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и разработок Уметь: - оформлять результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (патенты, научно-техническая документация)  - применять методы анализа результатов исследований и разработок Владеть:  - навыками организации сбора и изучения научно-технической информации по теме - навыками проведения анализа и теоретического обобщения научных данных в соответствии с задачами исследования - навыками оформления информации в виде схем, диаграмм, таблиц и чертежей для оценки потенциала развития территории объекта ландшафтной архитектуры - навыками подготовки отчетов и презентационных материалов по анализу и формализации полученных исходных данных, результатов изысканий и исследований - навыками осуществления разработки планов и методических программ проведения исследований и разработок
 ПК-18 способность подготовить научно-технических отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры Знать:  - методы проведения исследований и разработок Уметь: - оформлять графически результаты работ по сбору, обработке и анализу данных, необходимых для разработки архитектурно-ландшафтной концепции         - использовать средства автоматизации ландшафтного проектирования и компьютерного моделирования для графического оформления и представления результатов работ. Владеть:  - навыками сбора, обработки, анализа и обобщения результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний.

Этапы формирования и оценивания компетенций

а) очная форма

Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Модуль I    
1 Раздел 1. Основные типы распределений лесоводственных признаков    
1.1 Основные типы распределений, применяемые в лесных экосистемах ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.2 Анализ распределения ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.3 Нормальное распределение ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.4 Критерий согласия. Критерий χ2 ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.5 Критерий согласия. Критерий λ (лямбда) ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.6 Распределение Максвелла ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.7 Распределение Рэлея ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.8 Показательное распределение ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.9 Распределение Гама-Шарлье А ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.10 Гамма-распределение ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.11 Распределение Вейбулла ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
  Модуль II    
  Раздел 2. Моделирование роста древостоев на основе регрессионного анализа    
2.1 Функции роста ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
2.2 Экспоненциальное сглаживание ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
2.3 Работа в ПП «Curve Expert» ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
2.4 Функция Митчерлиха ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
  Модуль III    
  Раздел 3. Моделирование биологической продуктивности лесных экосистем на основе аллометрического закона    
3.1 Логистическая функция ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
3.2 Биологическая продуктивность насаждения ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
3.3 Аллометрический закон в соотношении основных компонентов насаждения ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
  Промежуточная аттестация ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы

 

а) заочная форма

Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Модуль I    
1 Раздел 1. Основные типы распределений лесоводственных признаков    
1.1 Основные типы распределений, применяемые в лесных экосистемах ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.2 Анализ распределения ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.3 Нормальное распределение ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.4 Критерий согласия. Критерий χ2 ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
1.5 Критерий согласия. Критерий λ (лямбда) ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
  Модуль II    
  Раздел 2. Моделирование роста древостоев на основе регрессионного анализа    
2.1 Функции роста ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
2.3 Работа в ПП «Curve Expert» ПК-17, ПК-18 Текущий контроль: задания для выполнения практической работы
  Промежуточная аттестация   Текущий контроль: задания для выполнения практической работы

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: