Доску в руки взяли мы

Среда 15.04

1) Математика

Классная работа

Тема: «Меры времени- час, минута».

· Работа по числовому отрезку

(от 0-100 таблица «сотни» Максим Р., Максим Б., Никита Т., Лиза Б.)

(от 0-20 Денис Р., Захар З.)

(от 0-10 Витя С.)

Называть или показывать числа по порядку и обратный счет, разложить число на разряды (например- 12 – это 1 десяток и 2 единицы) (Захару выкладывать на палочках (десяток-это пучок палочек, связанных вместе));

Называть или показывать соседей задуманного числа.

Минутка чистописания:

· прописать в тетради 2 строчки числа 16 (Захару, Денису)

· расставить числа от большего числа к меньшему с опорой на числовой ряд 25, 74, 89,5, 15, 37, 96, 44.

· Назвать самое маленькое число в этом ряду и самое большое число в этом ряду.

Работа по учебнику стр. 158-159 № 43 устно. Разобрать понятие: минуты, часы с использованием будильника или детских игрушечных часов. Выполнить задание, записать в тетрадь

1 ч = 60 мин.

Стр. 158-159 № 44 устно разобрать

Домашняя работа

Работа по учебнику стр. 160 № 45 записать в тетрадь полученное время.

 

 

 

2) Чтение

Классная работа

Тема: Р. Фархади «Перепутаница»

Вводная беседа:

Знакомство с новым разделом «Веселые истории»

-Как ты думаешь, о чем мы будем читать в этом разделе?

Рассмотри картинку и ответь на вопросы.

- Прочитай заголовок стр. 72, как ты думаешь, о чем или о ком мы будем читать?

- Объясни, как ты понимаешь слово «перепутаница» (если ребенок не понимает смысл слова, объяснить ему)

-Давай прочитаем произведение и узнаем, верно ли твое предположение.

· Первичное чтение родителем. Работа по учебнику. Стр.72-73

· Опрос по прочитанному.

· Вторичное чтение ребенком.

· Подтвердилось твое предположение? (о чем будем читать)

· О чем или о ком мы прочитали рассказ?

· Работа по иллюстрации «что сначала-что потом» Пересказ.

Домашнее задание

Стр. 72-73 читать, отвечать на вопросы. Пересказ.

Захар - работает по алфавиту, показывает названные буквы.

Захар и Максим Б. - выкладывают слово «пароход» из разрезной азбуки.

Денис - читает слоги в папке.

3) Речевая практика

Классная работа

Тема: «Узнай меня»

-Мы сейчас будем играть будем описывать предметы.

-Нас окружает много предметов. Предметы бывают одинаковые и бывают отличаются друг от друга. Каждый предмет имеет свою форму, цвет, величину. Он для чего-то нужен человеку. Вокруг нас тоже много предметов, которые нам нужны. Предметы как бы сами рассказывают о себе.

Я сейчас расскажу про предмет, а ты должен отгадать.

-Прямоугольный, гладкий, имеет четыре ножки, за ним сидят, кушают, рисуют, лепят. Что это?

Блестящий, с носиком. В нем кипяченая вода. Как называется предмет?

Они квадратные, разноцветные. Из них можно построить домик, башню. Что это?

Сейчас мы с тобой поиграем. (2гр. находит и показывает предмет)

2. Основная часть.

- Пусть предметы нашей комнаты расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет говорит.

Выбери себе какой-либо предмет и говори за него. Только соблюдать надо правила игры: когда будешь рассказывать о предмете, не смотри на него, чтобы мы сразу не отгадали. И говори только о тех предметах, которые находятся в комнате.

Физминутка.

«Пирамидка»

Вот большая пирамидка

(потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий

(прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый

(шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке

(показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать

(руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть

(изобразить любое движение)

Игра «Назови и опиши предмет»

А теперь, поиграем в такую игру.

Игра «Чудесный мешочек»

У меня в мешочке лежат игрушки. Опусти руку в мешочек и на ощупь возьми одну игрушку и расскажи о ней. Мешочек откроется, если по описанию отгадаешь предмет.

 

Домашнее задание

Описать любую игрушку и сделать ее рисунок или раскраску.

 

 

4) Ритмика

ЛОГОРИТМИКА

Разучивать упражнение с движением

Доску в руки взяли мы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: