Среда 15.04
1) Математика
Классная работа
Тема: «Меры времени- час, минута».
· Работа по числовому отрезку
(от 0-100 таблица «сотни» Максим Р., Максим Б., Никита Т., Лиза Б.)
(от 0-20 Денис Р., Захар З.)
(от 0-10 Витя С.)
Называть или показывать числа по порядку и обратный счет, разложить число на разряды (например- 12 – это 1 десяток и 2 единицы) (Захару выкладывать на палочках (десяток-это пучок палочек, связанных вместе));
Называть или показывать соседей задуманного числа.
Минутка чистописания:
· прописать в тетради 2 строчки числа 16 (Захару, Денису)
· расставить числа от большего числа к меньшему с опорой на числовой ряд 25, 74, 89,5, 15, 37, 96, 44.
· Назвать самое маленькое число в этом ряду и самое большое число в этом ряду.
Работа по учебнику стр. 158-159 № 43 устно. Разобрать понятие: минуты, часы с использованием будильника или детских игрушечных часов. Выполнить задание, записать в тетрадь
1 ч = 60 мин.
Стр. 158-159 № 44 устно разобрать
Домашняя работа
Работа по учебнику стр. 160 № 45 записать в тетрадь полученное время.
|
|
2) Чтение
Классная работа
Тема: Р. Фархади «Перепутаница»
Вводная беседа:
Знакомство с новым разделом «Веселые истории»
-Как ты думаешь, о чем мы будем читать в этом разделе?
Рассмотри картинку и ответь на вопросы.
- Прочитай заголовок стр. 72, как ты думаешь, о чем или о ком мы будем читать?
- Объясни, как ты понимаешь слово «перепутаница» (если ребенок не понимает смысл слова, объяснить ему)
-Давай прочитаем произведение и узнаем, верно ли твое предположение.
· Первичное чтение родителем. Работа по учебнику. Стр.72-73
· Опрос по прочитанному.
· Вторичное чтение ребенком.
· Подтвердилось твое предположение? (о чем будем читать)
· О чем или о ком мы прочитали рассказ?
· Работа по иллюстрации «что сначала-что потом» Пересказ.
Домашнее задание
Стр. 72-73 читать, отвечать на вопросы. Пересказ.
Захар - работает по алфавиту, показывает названные буквы.
Захар и Максим Б. - выкладывают слово «пароход» из разрезной азбуки.
Денис - читает слоги в папке.
3) Речевая практика
Классная работа
Тема: «Узнай меня»
-Мы сейчас будем играть будем описывать предметы.
-Нас окружает много предметов. Предметы бывают одинаковые и бывают отличаются друг от друга. Каждый предмет имеет свою форму, цвет, величину. Он для чего-то нужен человеку. Вокруг нас тоже много предметов, которые нам нужны. Предметы как бы сами рассказывают о себе.
Я сейчас расскажу про предмет, а ты должен отгадать.
-Прямоугольный, гладкий, имеет четыре ножки, за ним сидят, кушают, рисуют, лепят. Что это?
Блестящий, с носиком. В нем кипяченая вода. Как называется предмет?
|
|
Они квадратные, разноцветные. Из них можно построить домик, башню. Что это?
Сейчас мы с тобой поиграем. (2гр. находит и показывает предмет)
2. Основная часть.
- Пусть предметы нашей комнаты расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет говорит.
Выбери себе какой-либо предмет и говори за него. Только соблюдать надо правила игры: когда будешь рассказывать о предмете, не смотри на него, чтобы мы сразу не отгадали. И говори только о тех предметах, которые находятся в комнате.
Физминутка.
«Пирамидка»
Вот большая пирамидка
(потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий
(прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый
(шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке
(показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать
(руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть
(изобразить любое движение)
Игра «Назови и опиши предмет»
А теперь, поиграем в такую игру.
Игра «Чудесный мешочек»
У меня в мешочке лежат игрушки. Опусти руку в мешочек и на ощупь возьми одну игрушку и расскажи о ней. Мешочек откроется, если по описанию отгадаешь предмет.
Домашнее задание
Описать любую игрушку и сделать ее рисунок или раскраску.
4) Ритмика
ЛОГОРИТМИКА
Разучивать упражнение с движением
Доску в руки взяли мы