В соответствии с ней рост объема потребления банковских услуг можно обеспечить в основном после проведения анализа потребностей и мотиваций спроса отдельных социальных групп населения или контактных аудиторий на эти услуги и разработки на этой основе адресного предложения по продвижению банковских услуг. Иными словами, маркетинг должен начаться с анализа спроса и предложения на ту или иную банковскую услугу, и только после этого составляются предложения и программы по их продвижению.
Данная концепция в банковской сфере стала использоваться с сере- дины 90-х годов и связана со следующими факторами:
>•насыщение спроса на традиционные банковские услуги;
>• часть банков имеют развитую внешнюю и внутреннюю инфраструктуру;
>• развитие государственных и международных финансовых рынков;
>• ограниченность денежных ресурсов.
Банки, придерживающиеся традиционной маркетинговой концепции, чаще, чем другие, имеют свой бренд и представляют полный комплекс банковских услуг.