Традиционная маркетинговая концепция

В соответствии с ней рост объема потребления банковских услуг можно обеспечить в основном после проведения анализа потребностей и мотиваций спроса отдельных социальных групп населения или контактных аудиторий на эти услуги и разработки на этой основе адресного предложения по продвижению банковских услуг. Иными словами, маркетинг должен начаться с анализа спроса и предложения на ту или иную банковскую услугу, и только после этого составляются предложения и программы по их продвижению.

Данная концепция в банковской сфере стала использоваться с сере- дины 90-х годов и связана со следующими факторами:

>•насыщение спроса на традиционные банковские услуги;

>• часть банков имеют развитую внешнюю и внутреннюю инфраструктуру;

>• развитие государственных и международных финансовых рынков;

>• ограниченность денежных ресурсов.

Банки, придерживающиеся традиционной маркетинговой концепции, чаще, чем другие, имеют свой бренд и представляют полный комплекс банковских услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: