Локомотивная бригада выполняет следующие проверки.
4.3 4.5 5.2.1 5.2.2 6.2
4.4
6.1. Сокращенное опробование выполняется порядком, аналогичным их полному опробованию от локомотива в соответствии с главой 5 настоящего указания по действию тормозов двух хвостовых вагонов.
6.2. После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов на торможение подается сигнал "Отпустить тормоза". По этому сигналу машинист подает свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза с постановкой ручки крана машиниста в I положение. Ручку крана выдерживать в I положении в пассажирских поездах до повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,0—5,2 кгс/см2, а в грузовом и грузо-пассажирском поездах — до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см2 выше предтормозного зарядного давления с последующим переводом ручки в поездное положение.