1. Какие из изображенных фигур можно назвать ломанными?
2. Какие из них являются кривыми?
3. Разделите ломанные линии на замкнутые и незамкнутые.
Вывод учителя о знаниях обучающихся о видах линий.
1. | 2. |
3. | ||||||
4. | 5. |
6.
|
Сообщение темы и задач урока
- Сегодня на уроке мы рассмотрим уже известные вам геометрические понятия. Но что это за термины, вам нужно догадаться. (На доске изображены круглые предметы)
- Что объединяет эти предметы? (Круглые)
- На какие геометрические фигуры они похожи? (Круг, окружность)
- Кто может сказать, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
- Давайте вместе сформулируем тему нашего урока, глядя на картинку.
круг
- Верно. Тема нашего урока – «Окружность. Круг. Центр. Радиус». Запишите тему.
|
|
Изучение нового материала
- Итак, ребята, сегодня мы говорим об окружности и круге.
- Как вы думаете, это одно и то же или нет?
- Чем отличается окружность от круга?
- В начальных классах вы уже знакомились с данными фигурами. Что вы можете о них сказать?