Экзаменационный билет № 14

 

1. Роль калия в жизни растений, содержание его в почве, признаки калийного голодания.

2. Способы внесения гипса в зависимости от глубины залегания солонцового горизонта и способов обработки почв. Самогипсование солонцов.

3. Значение навоза-главного органического удобрения для повышения урожаев с/х культур. Состав навоза и удобрительная ценность.

 

Преподаватель:                                                       Планида А.Г.

 

 

Критерии оценки:

Ø оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент исчерпывающе знает весь программный материал, отлично понимает, и прочно усвоил его.

Ø оценка «хорошо» ставится, если в устных ответах пользуется литературным языком, используя специальную терминологию и не делает грубых ошибок.

Ø оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если в устных ответах допускает ошибки при изложении материала и в построении речи.

оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент обнаруживает незнание большей части программного материала, отвечает, как правило, лишь на наводящие вопросы преподавателя неуверенно.

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ Тюменской области

«Ишимский  многопрофильный техникум»

 

Цикловая комиссия по направлению 19.00.00

Промышленная экология и биотехнологии

Междисциплинарный курс: МДК 02.02. Агрохимия

Специальность: 35.02.05 Агрономия

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

 

1. Бор, марганец, их роль в образовании урожая, пути поступления в почву.

      2. Значение полного и правильного использования органических удобрений в условиях интенсивной химизации с/х.

3.Навозная жижа, птичий помёт, их состав, хранение и условия эффективного   применения.

 

Преподаватель:                                                       Планида А.Г.

 

 

Критерии оценки:

Ø оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент исчерпывающе знает весь программный материал, отлично понимает, и прочно усвоил его.

Ø оценка «хорошо» ставится, если в устных ответах пользуется литературным языком, используя специальную терминологию и не делает грубых ошибок.

Ø оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если в устных ответах допускает ошибки при изложении материала и в построении речи.

оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент обнаруживает незнание большей части программного материала, отвечает, как правило, лишь на наводящие вопросы преподавателя неуверенно.

 

 

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ Тюменской области

«Ишимский  многопрофильный техникум»

 

Цикловая комиссия по направлению 19.00.00

Промышленная экология и биотехнологии

Междисциплинарный курс: МДК 02.02. Агрохимия

Специальность: 35.02.05 Агрономия

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

 

1. Аммиачные азотные удобрения, их применение, получение, свойства, взаимодействие с почвой.

2. Труднорастворимые фосфорные удобрения и их применения.

       3.Зелёное удобрение. Его роль в обогащении почв органическим веществом и азотом. Способы выращивания сидератов. Районы эффективного использования сидератов.

 

 

Преподаватель:                                                       Планида А.Г.

 

 

Критерии оценки:

Ø оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент исчерпывающе знает весь программный материал, отлично понимает, и прочно усвоил его.

Ø оценка «хорошо» ставится, если в устных ответах пользуется литературным языком, используя специальную терминологию и не делает грубых ошибок.

Ø оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если в устных ответах допускает ошибки при изложении материала и в построении речи.

оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент обнаруживает незнание большей части программного материала, отвечает, как правило, лишь на наводящие вопросы преподавателя неуверенно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: