1. Роль калия в жизни растений, содержание его в почве, признаки калийного голодания.
2. Способы внесения гипса в зависимости от глубины залегания солонцового горизонта и способов обработки почв. Самогипсование солонцов.
3. Значение навоза-главного органического удобрения для повышения урожаев с/х культур. Состав навоза и удобрительная ценность.
Преподаватель: Планида А.Г.
Критерии оценки:
Ø оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент исчерпывающе знает весь программный материал, отлично понимает, и прочно усвоил его.
Ø оценка «хорошо» ставится, если в устных ответах пользуется литературным языком, используя специальную терминологию и не делает грубых ошибок.
Ø оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если в устных ответах допускает ошибки при изложении материала и в построении речи.
оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент обнаруживает незнание большей части программного материала, отвечает, как правило, лишь на наводящие вопросы преподавателя неуверенно.
|
|
Департамент образования и науки Тюменской области
ГАПОУ Тюменской области
«Ишимский многопрофильный техникум»
Цикловая комиссия по направлению 19.00.00
Промышленная экология и биотехнологии
Междисциплинарный курс: МДК 02.02. Агрохимия
Специальность: 35.02.05 Агрономия
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
1. Бор, марганец, их роль в образовании урожая, пути поступления в почву.
2. Значение полного и правильного использования органических удобрений в условиях интенсивной химизации с/х.
3.Навозная жижа, птичий помёт, их состав, хранение и условия эффективного применения.
Преподаватель: Планида А.Г.
Критерии оценки:
Ø оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент исчерпывающе знает весь программный материал, отлично понимает, и прочно усвоил его.
Ø оценка «хорошо» ставится, если в устных ответах пользуется литературным языком, используя специальную терминологию и не делает грубых ошибок.
Ø оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если в устных ответах допускает ошибки при изложении материала и в построении речи.
оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент обнаруживает незнание большей части программного материала, отвечает, как правило, лишь на наводящие вопросы преподавателя неуверенно.
Департамент образования и науки Тюменской области
ГАПОУ Тюменской области
«Ишимский многопрофильный техникум»
|
|
Цикловая комиссия по направлению 19.00.00
Промышленная экология и биотехнологии
Междисциплинарный курс: МДК 02.02. Агрохимия
Специальность: 35.02.05 Агрономия
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
1. Аммиачные азотные удобрения, их применение, получение, свойства, взаимодействие с почвой.
2. Труднорастворимые фосфорные удобрения и их применения.
3.Зелёное удобрение. Его роль в обогащении почв органическим веществом и азотом. Способы выращивания сидератов. Районы эффективного использования сидератов.
Преподаватель: Планида А.Г.
Критерии оценки:
Ø оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент исчерпывающе знает весь программный материал, отлично понимает, и прочно усвоил его.
Ø оценка «хорошо» ставится, если в устных ответах пользуется литературным языком, используя специальную терминологию и не делает грубых ошибок.
Ø оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если в устных ответах допускает ошибки при изложении материала и в построении речи.
оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент обнаруживает незнание большей части программного материала, отвечает, как правило, лишь на наводящие вопросы преподавателя неуверенно.