Постарайтесь примерно также разбить направляющими и фреймами свою страницу, не забыв при этом выставить привязку к направляющим. Создайте связь между указанными фреймами

Рис. 3. Детальная разметка страницы с набранным текстом листовки

 

Теперь можно перейти к оформлению текста, подбирая гарнитуры, начертания и размер надписей для каждого из текстовых фреймов, на которые мы разделили текст листовки.

Как видно на рис. 4, в оформлении задействовано всего два шрифта: Franklin Gothic Heavy (46 кегль, трекинг 0 - в заголовке). Franklin Gothic Medium Cond (20 кегль, 20 трекинг), а также (16, 12 кегль трекинг 0), в остальном тексте, различия во внешнем виде текста рождены в первую очередь использованием кегля различной величины.

Выставите величину Кегля шрифта, а также Выключку шрифта во фрейме можно с помощью палитр Control, Character и Paragrah.

На заголовок и номер выставляем выключку по центру фрейма, а также текста во фрейме. В остальных фреймах выставляем выключку по левому краю. В предпоследнем фрейме задействована выключка в тексте по левому краю, по центру фрейма.

 

Рис. 4. Предварительное оформление текста листовки

 

Естественное желание большинства начинающих дизайнеров – применить в работе как можно большее количество как можно более интересных и необычных шрифтов. Это желание является понятным, но при создании дизайна в первую очередь следует задуматься о том, уместны ли шрифты в данном случае. В нашем примере были выбраны наиболее читаемые и простые по начертанию рубленые шрифты.

 

Вполне возможно, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, будущей листовке будут уделять всего несколько секунд, окидывая взглядом, перед тем как отложить в сторону или, что еще хуже, выбросить. За эти секунды листовка должна донести до читателя информацию, по крайней мере главную ее часть. Поэтому самая большая и читабельная надпись – это заголовок, полностью описывающий содержание этой листовки. Многие заказчики рады были бы увидеть свой номер телефона и адрес, набранные таким шрифтом на самом почетном месте, однако необходимо отдать предпочтение более важной информации.

Второй по размеру и по «замечаемости» – список стран и курортов, который расшифровывает слова «экзотические курорты». Здесь мы стараемся как бы «детализировать» информацию. Первым делом человек видит надпись «экзотические курорты», и если его интересует эта информация, он читает дальше. Если главная информация его не заинтересовала, то это в любом случае не наш клиент и никакими дизайнерскими ухищрениями (и даже скидками!) его не заманишь на курорт, если он того не хочет.

Еще более мелким шрифтом набран список «второстепенных» курортов – разумеется, второстепенные они только с точки зрения нашей листовки. Целью листовки является заманить читающего на экзотические курорты – Аляску, Гренландию и т. д. Если он не хочет ехать на эти курорты, он может читать листовку дальше и прочесть перечисление менее экзотических мест отдыха. Эту информацию он будет читать сознательно, поскольку его действительно интересуют курорты, просто не настолько экзотические. Если же он не хочет никуда ехать, то, как бы мы ни оформили список второстепенных курортов, все равно никуда наш читатель не поедет.

 

Первую, главную информацию о том, что листовка посвящена курортам, мы подавали агрессивно и настойчиво. Заинтересовав читателя, информативную часть мы можем оформлять намного проще и скромнее, акцентируя внимание уже на оформлении, легком и удобном для чтения.

 

Слово «Новинка» пока осталось нетронутым, поскольку для его оформления вы прибегнем к графическим средствам чуть позднее; пока что ограничьтесь выделением слова «Исландия».

На этом этапе можете начинать работать с графическим оформлением листовки – то есть импортировать растровую графику и использовать объекты InDesign для оформления работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: