Перед работой напомнить детям, как пользоваться шаблонами. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Учитель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.
Этап. Заключительная часть.
Рефлексия
В конце занятия все работы развешать вокруг клоуна Тяпы, показать, как он доволен. (Учитель развешивает работы детей и обращает внимание детей на клоуна Тяпу).
Учитель: - Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Тяпе! Как вы думаете, почему он так развеселился? Кто пришел к нему в гости? Как зовут его друзей? (Задаем вопросы детям, слушаем ответы).
Дети: Клоуну Тяпе весело, потому, что у него есть теперь много друзей. В гости к нему пришли другие клоуны, которых мы сделали. (Дети рассказывают, почему клоун Тяпа стал веселым).
Ребята придумывают имена своим клоунам. Проводится рефлексия в кругу. Учитель: бросает ребенку мячик, а он рассказывает, что у него получилось, а что не получилось, что вызвало затруднение в работе.
Вот и подошло к концу наше с вами удивительное и увлекательное занятие.
Я благодарю вас за участие и до новых встреч на уроках.