Требования к структуре и функционированию системы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие сведения. 3

1.1 Полное наименование системы и ее условное обозначение. 3

1.2 Наименование разработчика системы и реквизиты заказчика. 3

1.3. Основания для разработки АС. 3

1.4. Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы: 3

1.5. Источник финансирования работ по созданию АС. 3

1.6. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы: 3

2. Назначение и цели создания системы.. 5

2.1 Назначение системы. 5

2.2 Цели создания системы. 5

3. Характеристика объекта автоматизации. 6

3.1.Краткие сведения об объекте автоматизации. 6

3.2. Сведения об условиях эксплуатации объекта автоматизации. 6

4. Требования к системе. 7

4.1. Требования к системе в целом. 7

4.1.1.Требования к структуре и функционированию системы.. 7

4.1.2. Требования к средствам и способам связи для информационного обмена между компонентами системы. 8

4.1.3. Требования к характеристикам взаимосвязи создаваемой системы со смежными системами, требования к ее совместимости. 8

4.1.4. Требования по диагностированию системы. 8

4.1.5. Перспективы системы, модернизация системы. 8

4.1.6. Требуемый режим работы персонала. 8

4.1.7. Требования к надежности комплекса. 9

4.1.8 Требования к численности и квалификации персонала программы и режимы его работы 9

4.1.9. Требования по безопасности системы. 10

4.1.10. Требования по эргономике и технической эстетике. 10

4.1.11. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению систем комплекса. 10

4.1.12. Требования по сохранности информации. 11

4.1.13 Требования к средствам защиты от внешних воздействий. 11

4.1.14 Требования к защите информации от несанкционированного доступа. 12

4.1.15. Требования по стандартизации и унификации. 12

4.2. Требования к задачам, выполняемым системой. 13

4.2.1 Перечень функций, подлежащих автоматизации: 13

4.3.1. Требования к информационному обеспечению. 14

4.3.2. Требования к лингвистическому обеспечению. 14

4.3.3. Требования к программному обеспечению. 14

4.3.4. Требования к техническому обеспечению. 15

5. Состав и содержание работ по созданию системы.. 16

6. Порядок контроля и приемки системы. 17

7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие. 18

8. Требования к документированию. 19

Список источников. 20


1. Общие сведения


Полное наименование системы и ее условное обозначение.

 

Система автоматизации маркетинга Условное обозначение: СА маркетинга

Наименование разработчика системы  и реквизиты заказчика.

 

Заказчик – кафедра МОСИТ РТУ МИРЭАРазработчик – студент группы ИВБО-07-18 Антон Дмитриевич Зайцев.

Основания для разработки АС.

 

Автоматизация маркетинговых процессов с помощью средств Сети Интернет.

1.4. Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы:

 

      - начало работ по созданию системы – февраль 2020      - окончание работ по созданию системы – конец весны 2020

Источник финансирования работ по созданию АС.

 

 Собственные средства разработчика.

1.6. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы:

 

К результатам труда разработчика относится:

· оригинальное веб-приложение;

· уникальные структуры данных;

· типовые проектные решения и особенности построения распределённой системы;

· проектная и рабочая документация.

Заказчику передаются:

·! 1 копия проекта в виде архивированного файла формата.zip

·! 1 видео демонстрации работы проекта в формате.mp4;


 

Заказчик приобретает у третьих лиц:

·! согласие с Лицензионным соглашением Компании Facebook

·! согласие с Лицензионным соглашением «Об использовании свободно распространяемой библиотеки Node.Js»

Результаты работы предоставляются заказчику:

Результаты передаются заказчику частями по завершении каждой стадии работы по созданию системы

· Документация – в электронном виде в формате MS Word.




Назначение и цели создания системы

Назначение системы.

СА маркетинга предназначена для автоматизации покупки, продажи, хранения, учета комплектующих и иных электронно-вычислительных, электротехнических, электронных средств предназначенных для использования в электронных вычислительных машинах (ЭВМ).

Цели создания системы.

Целью создания системы является:

· увеличение скорости покупки и продажи электронных, электротехнических средств для ЭВМ

· предоставление возможности удаленной покупки пользователем системы с использованием Сети Интернет

· предоставление широкого ассортимента товаров пользователю, свободный выбор по категориям и ценам.


 


Характеристика объекта автоматизации

 3.1.Краткие сведения об объекте автоматизации.

Объектом автоматизации является маркетинг. Основной деятельностью маркетинша является организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка товаров и услуг.

Сведения об условиях эксплуатации объекта автоматизации.

Маркетингом пользуется организация, целью которой является продажа продукции клиентам, называемых покупателями. Цель клиента – приобрести необходимый товар из данного каталога.

 

Функционирование системы должно происходить в требуемых условиях:

-при конструктивной температуре, давлении и допустимом уровне запыленности.

 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». Специалист выполняет соответствующие ему функции ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 9.00 до 18.00 часов.

 

-при надлежащих условиях хранения продукции согласно

«ПОЛОЖЕНИЕ. ОХРАНА ТРУДА ПРИ СКЛАДИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ПОТ РО-14000-007-98" (УТВ. МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 25.02.98)» пункт 3 «Требование к складским помещениям и территории складов.

Специалист выполняет соответствующие ему функции ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 9.00 до 18.00 часов.



Требования к системе

Требования к системе в целом.

Требования к структуре и функционированию системы

СА интернет-маркетинга должна представлять собой систему, включающую в себя подсистемы:

· п/с загрузки базы данных

· п/с выбора товара

· п/с временного хранения товара у покупателя на момент совершения сделки («Корзина»)

· п/с поиска наименований товаров из базы данных по ключевым словам

· п/с оформления заказа и доставки

I.     П/с загрузки базы данных:

- Запускает JSON, представляет данные в виде текста.

- считывает информацию о существующих объектах и связях между ними.

II. П/с выбора товара осуществляет следующие функции:

- передает выбранную продукцию в «Корзину»;

III. П/с временного хранения товара у покупателя на момент совершения сделки («Корзина») осуществляет следующие функции:

- хранение товара на момент нахождения пользователя на сайте

- передача в кассу

IV. П/с поиска наименований товаров из базы данных по ключевым словам осуществляет следующие функции:

- поиск наименований по ключевым словам

- создание списка из найденных наименований;

V. П/с оформления заказа и доставки осуществляет следующие функции:

- считывание информации из «корзины»

- сбор необходимой информации о клиенте (адрес доставки, мобильный номер,

- оформление товара на имя клиента:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: