СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие сведения. 3
1.1 Полное наименование системы и ее условное обозначение. 3
1.2 Наименование разработчика системы и реквизиты заказчика. 3
1.3. Основания для разработки АС. 3
1.4. Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы: 3
1.5. Источник финансирования работ по созданию АС. 3
1.6. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы: 3
2. Назначение и цели создания системы.. 5
2.1 Назначение системы. 5
2.2 Цели создания системы. 5
3. Характеристика объекта автоматизации. 6
3.1.Краткие сведения об объекте автоматизации. 6
3.2. Сведения об условиях эксплуатации объекта автоматизации. 6
4. Требования к системе. 7
4.1. Требования к системе в целом. 7
4.1.1.Требования к структуре и функционированию системы.. 7
4.1.2. Требования к средствам и способам связи для информационного обмена между компонентами системы. 8
4.1.3. Требования к характеристикам взаимосвязи создаваемой системы со смежными системами, требования к ее совместимости. 8
4.1.4. Требования по диагностированию системы. 8
4.1.5. Перспективы системы, модернизация системы. 8
4.1.6. Требуемый режим работы персонала. 8
4.1.7. Требования к надежности комплекса. 9
4.1.8 Требования к численности и квалификации персонала программы и режимы его работы 9
4.1.9. Требования по безопасности системы. 10
4.1.10. Требования по эргономике и технической эстетике. 10
4.1.11. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению систем комплекса. 10
4.1.12. Требования по сохранности информации. 11
4.1.13 Требования к средствам защиты от внешних воздействий. 11
4.1.14 Требования к защите информации от несанкционированного доступа. 12
4.1.15. Требования по стандартизации и унификации. 12
4.2. Требования к задачам, выполняемым системой. 13
4.2.1 Перечень функций, подлежащих автоматизации: 13
4.3.1. Требования к информационному обеспечению. 14
4.3.2. Требования к лингвистическому обеспечению. 14
4.3.3. Требования к программному обеспечению. 14
4.3.4. Требования к техническому обеспечению. 15
5. Состав и содержание работ по созданию системы.. 16
6. Порядок контроля и приемки системы. 17
7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие. 18
8. Требования к документированию. 19
Список источников. 20
1. Общие сведения
Полное наименование системы и ее условное обозначение.
Система автоматизации маркетинга Условное обозначение: СА маркетинга
Наименование разработчика системы и реквизиты заказчика.
Заказчик – кафедра МОСИТ РТУ МИРЭАРазработчик – студент группы ИВБО-07-18 Антон Дмитриевич Зайцев.
Основания для разработки АС.
Автоматизация маркетинговых процессов с помощью средств Сети Интернет.
1.4. Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы:
- начало работ по созданию системы – февраль 2020 - окончание работ по созданию системы – конец весны 2020
Источник финансирования работ по созданию АС.
Собственные средства разработчика.
1.6. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы:
К результатам труда разработчика относится:
· оригинальное веб-приложение;
· уникальные структуры данных;
· типовые проектные решения и особенности построения распределённой системы;
· проектная и рабочая документация.
Заказчику передаются:
·! 1 копия проекта в виде архивированного файла формата.zip
·! 1 видео демонстрации работы проекта в формате.mp4;
Заказчик приобретает у третьих лиц:
·! согласие с Лицензионным соглашением Компании Facebook
·! согласие с Лицензионным соглашением «Об использовании свободно распространяемой библиотеки Node.Js»
Результаты работы предоставляются заказчику:
Результаты передаются заказчику частями по завершении каждой стадии работы по созданию системы
· Документация – в электронном виде в формате MS Word.
Назначение и цели создания системы
Назначение системы.
СА маркетинга предназначена для автоматизации покупки, продажи, хранения, учета комплектующих и иных электронно-вычислительных, электротехнических, электронных средств предназначенных для использования в электронных вычислительных машинах (ЭВМ).
Цели создания системы.
Целью создания системы является:
· увеличение скорости покупки и продажи электронных, электротехнических средств для ЭВМ
· предоставление возможности удаленной покупки пользователем системы с использованием Сети Интернет
· предоставление широкого ассортимента товаров пользователю, свободный выбор по категориям и ценам.
Характеристика объекта автоматизации
3.1.Краткие сведения об объекте автоматизации.
Объектом автоматизации является маркетинг. Основной деятельностью маркетинша является организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка товаров и услуг.Сведения об условиях эксплуатации объекта автоматизации.
Маркетингом пользуется организация, целью которой является продажа продукции клиентам, называемых покупателями. Цель клиента – приобрести необходимый товар из данного каталога.
Функционирование системы должно происходить в требуемых условиях:
-при конструктивной температуре, давлении и допустимом уровне запыленности.
«Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». Специалист выполняет соответствующие ему функции ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 9.00 до 18.00 часов.
-при надлежащих условиях хранения продукции согласно
«ПОЛОЖЕНИЕ. ОХРАНА ТРУДА ПРИ СКЛАДИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ПОТ РО-14000-007-98" (УТВ. МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 25.02.98)» пункт 3 «Требование к складским помещениям и территории складов.
Специалист выполняет соответствующие ему функции ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 9.00 до 18.00 часов.
Требования к системе
Требования к системе в целом.
Требования к структуре и функционированию системы
СА интернет-маркетинга должна представлять собой систему, включающую в себя подсистемы:
· п/с загрузки базы данных
· п/с выбора товара
· п/с временного хранения товара у покупателя на момент совершения сделки («Корзина»)
· п/с поиска наименований товаров из базы данных по ключевым словам
· п/с оформления заказа и доставки
I. П/с загрузки базы данных:- Запускает JSON, представляет данные в виде текста.
- считывает информацию о существующих объектах и связях между ними.
II. П/с выбора товара осуществляет следующие функции:
- передает выбранную продукцию в «Корзину»;
III. П/с временного хранения товара у покупателя на момент совершения сделки («Корзина») осуществляет следующие функции:
- хранение товара на момент нахождения пользователя на сайте
- передача в кассу
IV. П/с поиска наименований товаров из базы данных по ключевым словам осуществляет следующие функции:
- поиск наименований по ключевым словам
- создание списка из найденных наименований;
V. П/с оформления заказа и доставки осуществляет следующие функции:
- считывание информации из «корзины»
- сбор необходимой информации о клиенте (адрес доставки, мобильный номер,
- оформление товара на имя клиента: