Ткань - Объект столкновений


Объект ткани должен отлоняться (deflected) каким-то другим объектом. Чтобы отклонять ткань, объект должен быть включен как объект, который взаимодействует с объектом ткани. Чтобы включить столкновения Ткань - Объект, Вы должны включить отклонения (deflections) на объекте столкновения (не на объекте ткани).

В Окне Кнопок, Контекст объектов, подконтекст кнопок Физики, расположена панель Столкновений (Collision) показанная слева. Также важно отметить, что эта панель столкновений используется, чтобы сообщить всем симуляциям, что этот объект участвует в взаимодействии/отклонении других объектов в общем слое (жидкости, мягкие тела, и ткань).



Стек модификаторов меш объекта


Форма объекта деформирует ткань, так что симуляция ткани должна узнать "истинную" форму этого меш-объекта в этом кадре. Эта истинная форма является базисной формой которая модифицирована ключами формы (shape keys) или арматурой. Следовательно, модификатор Столкновения должен быть после любого из них. Изображение слева показывает панель Модификаторов для меш-объекта Персонажа (НЕ объекта ткани).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: