1. В гостиницу прибыла молодежная группа туристов, в количестве 20 человек. Какой тип размещения и питания, Вы предложите?
2. Семейная пара с ребенком, в возрасте 2-х лет хочет забронировать номер? Какой тип размещения и питания, Вы предложите?
3. На конференцию в гостиницу прибывает группа VIP персон, в количестве 10 человек. Какой тип размещения и питания, Вы предложите?
4. В гостиницу приезжает группа служащих на семинар, в количестве 40 человек. Размещение 1-2х местное, с видом на море. Какой тип питания можно предложить?
5. В отеле необходимо разместить футбольную команду, в количестве 55 человек. В каких номерах Вы можете разместить гостей? Какой тип питания предложите?
6. Семейная пара с двумя детьми, в возрасте 2-х и 10 лет хочет забронировать номер? Какой тип размещения и питания, Вы предложите?
7. В гостиницу приезжает группа школьников, в количестве 30 человек. Какой тип размещения и питания, Вы предложите?
8. Молодожены забронировали номер с видом на пляж. Какой тип размещения и питания, Вы предложите?
|
|
9. В отель заезжает группа из 45 иностранных туристов, разного возраста (21-56 лет). Размещение с видом на горы. Питание – все включено.
10. В гостиницу приезжают люди находящиеся в командировке (6 человек). Какой тип размещения и питания, Вы предложите?
11. Командировочный (вес 120 кг., рост 1.98) – тип размещения на 3 суток; ранний выезд (завтрак включен в стоимость). 3* отель, 4-х этажное старинное здание без лифта. Какой тип размещения и питания, Вы предложите?
12. Гость - инвалид-колясочник. Номер для инвалида – 5 этаж, есть лифт. Отель – 3*, какой тип размещения и питания, Вы предложите?
13. Гость - инвалид-колясочник с сопровождающим. Отель – 2*. Какой тип размещения и питания, Вы предложите?
14. Семья с 2-мя детьми (12 лет и 1,5 года), в наличии только люкс (2-х местное размещение + доп. место) и дуплекс. Какой тип размещения и питания, Вы предложите?
15. Кого можно разместить в номерах нижних этажей, если окна выходят на хоз-двор, прачечный цех, двор ресторана, разгрузочный отсек?
16 Гость с проблемами по здоровью (астма, опорно-двигательный аппарат, заболевания ЦНС). Предложите тип размещения.
17. Поселение групп иностранных туристов –возрастных (паломники); путешественник; группы детей школьного возраста (7-13 лет). Выбрать правильный тип размещения.
18. Как выйти из ситуации, если номер устраивает гостя, но (прокурен; прохладно; неудобная кровать; посторонний запах; поломка мебели и покрытия пола7 Меры администратора и компенсации.
Критерии оценивания
- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи;
|
|
- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;
- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.
Практическое занятие № 6
Документальное оформление материальных ценностей
П.К. – 3.1-3.3
ОК – 1-10
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:
· Оформлять документацию закупки, прихода, внутреннего перемещения, выбытия в результате реализации, инвентаризации, списания основных средств, отпуска материалов.
В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:
· Принципы планирования материальных потребностей, расчет необходимых ресурсов для текущих нужд.
Время выполнения: 2 часа.
Последовательность выполнения
Задание 1.
Перечень необходимых документов для закупки материальных ценностей:
- Заполнить бланки документов на поставку:
1. Комплект махровых полотенец – 400 шт.
2. Подушки 50*70 холофайбер – 1 00 шт.
3. Одеяло 1,5 спальное синтепон – 100 шт.
Выполнить задание с учетом всех этапов документального оформления:
- Мониторинг поставщиков товарных групп
- Договор поставки(реквизиты)
- Счет (реквизиты)
- Спецификация (реквизиты)
- Сертификат на каждую группу товара
- Акт выполненных работ
- Товаро - транспортные накладные
Перечень документов при проведении инвентаризации:
- Заполнить бланки для проведения инвентаризации склада малоценного инвентаря и расходных материалов гостиницы на 100 мест:
- Приказ
- Инвентаризационная комиссия
- Карточка учета основных фондов
- Инвентаризационная опись Ф-ИНВ3
- Акт об итогах инвентаризации
Перечень документов при проведении списания:
· Заполнить бланк на списание постельного белья пришедшего в негодность в количестве 150 комплектов в нужном варианте документов.
· Акт списания материальных ценностей
· Акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря
· Акт списания материальных запасов
· Акт списания материальных ценностей, находящихся в подотчете
Критерии оценивания
- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи;
- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;
- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.
Практическое занятие № 7