Показатели оценивания

Вид мероприятия государственной итоговой аттестации: подготовка кзащите выпускной квалификационной работы

Способ проведения мероприятия государственной итоговой аттестации: письменное мероприятие (подготовка текста ВКР), защищаемое мероприятие (устный ответ)

Продолжительность проведения мероприятия промежуточной аттестации:

– время отводимое на устный ответ ( защищаемое мероприятие) – 30 мин.

 

Показатели оценивания ВКР и доклада об ее результатах Шкала оценивания
- График подготовки ВКР соблюден; - содержание ВКР полностью соответствует заданной теме; - к оформлению ВКР нет существенных замечаний; - обоснована актуальность и новизна избранной темы; обучающийся владеет языком филологической науки - корректно сформулированы предмет, объект, цель, задачи исследования; - методы исследования адекватны поставленным предмету, объекту, целям и задачам исследования, используется комплекс соответствующих методик; - в теоретической части работы дан анализ основной научной литературы по теме, выявлены теоретическое основы изучаемой проблемы, материал изложен структурировано и логично, ссылки и библиографический список оформлены в соответствии с требованиями; - теоретический анализ источников по теме ВКР по объему и оформлению соответствует требованиям, отличается глубиной, критичностью, умением самостоятельно оценить разные подходы и точки зрения, показать собственную позицию по отношению к изучаемому вопросу; - обучающийся владеет понятийным аппаратом современной педагогики, методики и технологии профессиональной деятельности, лингводидактики, метаязыком исследования и научным стилем изложения в письменной и устной коммуникации; - доклад на защите построен четко и логично, обучающийся укладывается в отведенное для доклада время, членам аттестационной комиссии предоставлен раздаточный материал и/или мультимедиа-презентация; - обучающимся сформулированы развернутые, самостоятельные выводы по работе, раскрывается ее практическая и теоретическая значимость; - обучающийся обоснованно и аргументированно отвечает на вопросы членов аттестационной комиссии, обладает культурой научной дискуссии; - положительный отзыв научного руководителя «отлично»
По сравнению с показателями на «отлично» имеются 3 и более замечания, к которым относятся: - обучающийся допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании темы, оформлении текста работы или допущен ряд методических и методологических неточностей: - нечетко сформулирован методологический аппарат исследования; - отсутствуют выводы по главам научно-квалификационной работы; - используются отдельные источники, не относящиеся к категории «научно достоверных»; - доклад обучающегося на защите не проиллюстрирован раздаточным материалом и/или мультимедиа-презентациями либо их содержание не отражает сути защищаемой работы; - ссылки в работе и/или библиографический список оформлены не по правилам; - обучающийся не полно и не обоснованно отвечает на вопросы членов аттестационной комиссии «хорошо»
По сравнению с показателями на «хорошо» имеется 3 и более замечаний, к которым относятся: - актуальность и новизна избранной темы не обоснована; - имеются существенные недочеты в оформлении рукописи работы (оформление текста, таблиц, рисунков, шрифт, интервал, выравнивание, заголовки и т.д.); -  два и более из перечисленных: предмет, объект, цель, задачи, исследования сформулированы некорректно относительно заявленной теме ВКР; - методики исследования лишь частично соответствуют предмету, объекту, целям и задачам исследования; - наименование и содержание параграфов не соответствуют теме ВКР; - выводы по параграфам и главам ВКР отсутствуют, либо не соответствуют содержанию параграфов; - ссылки на источники и библиографический список оформлены не по правилам; - обучающийся недостаточно владеет понятийным аппаратом современной педагогики, методики и технологии профессиональной деятельности, лингводидактики, научным стилем изложения в письменной и устной коммуникации; - обучающийся на защите не укладывается в отведенное время, доклад построен нечетко, материал излагается нелогично; - членам аттестационной комиссии не представлен раздаточный материал или мультимедиа-презентация; - обучающийся на вопросы членов комиссии отвечает неполно, допускает существенные неточности. Кроме перечисленных выше показателей, имеются замечания по содержанию ВКР в отзыве научного руководителя «удовлетворительно»
Содержание, текст и процедура защиты ВКР не отвечают показателям на «удовлетворительно». «неудовлетворительно»

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Список литературы

Обязательная литература:

 

1. Заседателева М.Г., Мишланова С.Л. Методологические основы обучения иностранным языкам: учебное пособие. -Челябинск: Цицеро, 2018, ISBN 978-5-91283-972-6.-167.-Библиогр.: с. 127-135.

2. Пустынникова Е.В. Методология научного исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие. -Электрон. текстовые данные. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 126 c. -978-5-4486-0185-9. -Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71569.html

3. Михеева Н.Ф. Методика преподавания иностранных языков: учебное пособие. -Москва: Российский университет дружбы народов, 2010, ISBN 978-5-209-03839-9.-76.

4. Комаров А.С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы: учебное пособие.-Москва: Юрайт, 2019, ISBN 978-5-534-06427-8.-156.

5. Иванова Т.В. Methodology of Scientific Research (Методология научного исследования): учебное пособие. -Москва: Российский университет дружбы народов, 2012, ISBN 978-5-209-03657-9.-80.

6. Луков В.А. История литературы. Зарубежная литература от истоков до наших дней: учебное пособие для вузов. -М.: Академия, 2003, ISBN 5-7695-0982-1.-512.-Библиогр.: с. 490-493.

7. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы: учебник для студентов пед. вузов. -М.: Академия, 2000, ISBN 5-7695-0296-7.-400.

8. Садохин А.П. Введение в межкультурную коммуникацию: учебное пособие. -М.: Омега-Л, 2012.

9. Столяренко А. М. Общая педагогика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, ISBN 5-238-00972-0.-479.

10. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов.- Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, ISBN 978-5-238-02236-9.-446.

11. Узунов Ф.В. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - Симферополь: Университет экономики и управления, 2016.-113.

 

Рекомендуемая (дополнительная) литература:

Абрамова И.А. Компетентностный подход в обучении. Формирование и оценивание компетенций: Материалы межвузовской учебно-методической конференции. -Омск:Омская академия МВД России, 2013, ISBN 978-5-88651-570-1.-252.

2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. -Москва: Просвещение, 2005, ISBN 5-09-013891-5.-239.

3. Назаренко А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике. Дистанционное обучение: учебник. -Москва: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2013, ISBN 978-5-19-010826-2.-272.

4. Азевич А.И. Информационные технологии обучения. Теория. Практика. Методика: учебное пособие по курсам «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» и «Аудиовизуальные технологии обучения» для студентов, обучающихся по специальностям «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Сурдопедагогик. -Москва: Московский городской педагогический университет, 2010.-216.

5. Михалкин Н.В. Методология и методика научного исследования: учебное пособие. -Москва: Российский государственный университет правосудия, 2017, ISBN 978-5-93916-548-8.-272.

6. Рузавин Г.И. Методология научного познания [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов. -Электрон. текстовые данные. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. -287 c. -978-5-238-00920-9. -Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52507.html

7. История зарубежной литературы. Современная английская литература: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Журналистика", "Реклама и связи с общественностью", "Филология". -Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2018, ISBN 978-5-7944-3120-9.-1.

8. Сидорова И.Н. История литературы изучаемого языка. Английская литература: учебно-практическое пособие. -Москва: Евразийский открытый институт, 2012, ISBN 978-5-374-00557-8.-40.

9. Зарубежная литература XX века: учебник для студентов вузов. -2-е изд., испр. и доп..-М.: Высш. шк., 2004, ISBN 5-06-004595-1.-559.

10. Алексеева М.А. Методика преподавания литературы. Практикум: учебное пособие.-М.: Издательство Юрайт, 2018, ISBN 978-5-534-06833-7.-98.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: